Перейти к содержанию

Рецепты#

Свои рецепты#

Создадим в папке resources директорию data/<mod_id>/recipes, где <mod_id> - ID мода.

В папке recipes создадим json файл с любым названием, но я рекомендую делать такие названия, чтобы было сразу понятно, что это за рецепт.

Форменный рецепт#

{
  "type": "minecraft:crafting_shaped",
  "pattern": [
    "X",
    "X",
    "#"
  ],
  "key": {
    "#": {
      "item": "minecraft:stick"
    },
    "X": {
      "item": "minecraft:slime_ball"
    }
  },
  "result": {
    "item": "fabrictut:slime_sword"
  }
}
* type - тип рецепта (minecraft:crafting_shaped значит форменный) * pattern - это сам рецепт. Каждая новая строка является следующим рядом в верстаке. На одном ряде может быть до трех символов * key - это предметы. Как мы видим в примере, # означает minecraft:stick, а X означает minecraft:slime_ball * result - это то, что мы получим в итоге (fabrictut:slime_sword)

Бесформенный рецепт#

{
  "type": "minecraft:crafting_shapeless",
  "ingredients": [
    {
      "item": "minecraft:redstone"
    },
    {
      "item": "minecraft:red_dye"
    }
  ],
  "result": {
    "item": "fabrictut:ruby",
    "count": 4
    }
}
* type - тип рецепта (minecraft:crafting_shapeless - бесформенный) * ingredients - предметы, необходимые для крафта. Мы можем добавить до 9 предметов сюда * result - результат. item означает предмет, а count - количество

Переплавка#

{
  "type": "minecraft:smelting",
  "ingredient": {
    "item": "minecraft:stone"
  },
  "result": "fabrictut:white_stone",
  "experience": 0.35,
  "cookingtime": 200
}
* type - тип рецепта (mineraft:smelting - переплавка в печи) * ingredient - предмет, который мы будет переплавять * result - предмет, который мы получим в итоге * experience - количество опыта за переплавку * cookingtime - время переплавки в тиках (20 тиков = 1 секунда)

Также Вы можете использовать minecraft:campfire_cooking для создания рецепта на костре и minecraft:smoking для создания рецепта в коптильне вместо minecrat:smelting.