Перейти к содержанию

Привязка клавиш#

Создадим класс KeybindsRegister.

public class KeybindsRegister {
    private static final String CATEGORY = "The My KeyBinds for Mcmodding";
    public static final KeyBinding MY_KEY_FIRST = new KeyBinding("key.first", Keyboard.KEY_0, CATEGORY),
    public static final KeyBinding MY_KEY_SECOND = new KeyBinding("key.second", Keyboard.KEY_DELETE, CATEGORY);

    public static void register() {
        setRegister(MY_KEY_FIRST);
        setRegister(MY_KEY_SECOND);
    }

    private static void setRegister(KeyBinding binding) {
        ClientRegistry.registerKeyBinding(binding);
    }
}
  • catergory - эта переменная отвечает за название категории в которой, будут находиться наши бинды клавиш.
  • KeyBinding() - в этом классе будет создан бинд с именем ket.*name*, клавишей Keyboard.*KEY* в категории catergory.

Так как бинд клавиш относится к клиентской части, нам нужно будет прописать в ClientProxy, в методе preInit такой код:

KeybindsRegister.register();

Переходим в игру и заходим в настройки -> управление.

'Бинд клавиш'

К началу