Перейти к содержанию

Сборка мода#

Когда работа над модом закончена, необходимо собрать его в готовый конечный .jar файл.

Процесс сборки#

За сборку исходников мода отвечает таск build из одноименной группы. После завершения работы таска в рабочей папке появится директория build, в которой будет много разных папок. Нужна нам только одна: libs.

В ней находятся два .jar файла. Файл без слова sources и является готовым и собранным модом. Однако, вас может удивить название этого файла. С найстройками Forge по умолчанию он будет называться как-то так: modid-1.0.jar.

Дело в том, что название этого файла определяется в файле build.gradle, а конкретно, вот этими двумя строчками ближе к началу файла:

version = "1.0"
archivesBaseName = "modid"

Соответсвенно файл будет называться modid-1.0.jar. В отличие от предыдущих версий в стандартном mods.toml уже прописана авто-подстановка значений из gradle, поэтмоу при смене версии она поменяется и в игре.

Установка мода на Minecraft#

Ранее мы уже устанавливали Forge на Minecraft.

Теперь надо перейти в папку, где установлен Minecraft. Чаще всего Minecraft располагается по пути: C:\Users\*Пользователь*\AppData\Roaming\.minecraft, где Пользователь — имя пользователя данного компьютера.

Внутри Minecraft директории есть папка mods. В нее и нужно закинуть .jar файл готового мода.