Перейти к содержанию

Стадии загрузки мода#

Forge загружает моды в 3 стадии: предварительная инициализация, инициализация и пост-инициализация или preInit, init, postInit.

Есть и другие стадии, но эти три являются самыми главными. Все они выполняются в разные моменты загрузки мода и предназначены для разных целей.

Использование стадий#

Все стадии загрузки мода могут использоваться только в главном файле мода! То есть в файле с аннотацией @Mod. Стадии загрузки можно использовать при помощи аннотации @EventHandler.

Предварительная инициализация#

Стадия предварительной инициализации используется для того, чтобы дать игре знать о том, что есть в моде: блоках, предметах и так далее.

Чаще всего в этой стадии выполняются следующие действия:

  • Регистрация блоков и предметов.
  • Регистрация Tile Entity
  • Регистрация сущностей
  • Присвоение имен в Ore Dictionary

Событие этой стадии: FMLPreInitializationEvent. В главном файле его использование выглядит следующим образом:

public class McModding {
    @Mod.EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
    }
}

Инициализация#

Стадия инициализации предназначена для выполнения действий с объектами, зарегистрированными в предварительной инициализации.

Чаще всего в этой стадии выполняются следующие действия:

  • Регистрация генераторов структур
  • Регистрация рендера сущностей, блоков и т.п.

Событие этой стадии: FMLInitializationEvent. В главном файле его использование выглядит следующим образом:

public class McModding {
    @Mod.EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event) {
    }
}

Пост-инициализация#

На стадии пост-инициализации рекомендуется выполнять действия, связанные с регистрацией рецептов, интеграцией с другими модами и т.п. что требует отложенных действий

Событие этой стадии: FMLPostInitializationEvent. В главном файле его использование выглядит следующим образом:

public class McModding {
    @Mod.EventHandler
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {
    }
}

Итог#

Учитывая 3 основные стадии загрузки Forge мода, наш главный файл мода должен выглядит приблизительно так:

package ru.mcmodding.tutorial;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;

@Mod(modid = "mcmodding")
public class McModding {
    @Mod.EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
        System.out.println("Предварительная инициализация мода");
    }

    @Mod.EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event) {
        System.out.println("Инициализация мода");
    }

    @Mod.EventHandler
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {
        System.out.println("Пост-инициализация мода");
    }
}

Если вы запустите клиент с этим кодом загрузки стадий, то в консоли увидите следующее:

Демонстрация стадий загрузки

Мы настоятельно не рекомендуем в дальнейшем оставлять информирование о загрузке мода, ведь это информация не несёт в себе никакой смысловой нагрузки и приводит лишь к захламлению консоли и файлов с логами.

К началу