Перейти к содержанию

Группируйте ваши классы в папки#

Вместо того, чтобы загромождать основную папку мода, рекомендуется разбить ваш мод на подпакеты.

У общей стратегии подпакетов есть пакеты для общего и клиентского кода, то есть кода, который может быть запущен на сервере и клиенте соответственно. * Внутри общего пакета будут такие вещи, как Items, Blocks и Tile Entities. * Такие вещи, как GUI и Renderers, должны входить в пакет клиента. * А также есть серверная часть, которая включает в себя команды.

Это обычно используемый стиль организации, он не является абсолютом и вы можете использовать свой собственный стиль.

Сохраняя чистоту структуры подпакетов вам будет куда проще развивать свой мод.

Схема именования классов#

Весь мир майнкрафта, примерно, состоит из блоков, предметов, сущностей и т.п.

Общая схема именования классов упрощает расшифровку того, что это за класс, а также упрощает поиск вещей при разработке.

Пример:

  • Предмет с именем SuperAxe будет в пакете items с именем класса SuperAxeItem
  • Блок с именем CrimsonWood будет в пакете blocks с именем класса CrimsonWoodBlock
  • Сущность с именем Chewie будет в пакете tile или tileentity с именем класса ChewieTile

Добавление имен ваших классов к типу объектов, которые они представляют, позволяет легче определить сам класс или понять, что он объект.