Перейти к содержанию

Локализация#

Основа#

Локализация нужна для того, чтобы Вы могли добавить в мод несколько языков. В данный момент у нас нет совершенно никакого языка в моде, и именно из-за этого все названия предметов, блоков, вкладок и прочего отображаются странно.

В assets/<mod_id>/lang создаем json файл с языковым кодом нужного языка, например,ru_ru.json.

Каждый объект который имеет локализацию обязательно имеет свой локализационный ключ: * itemGroup.<mod_id>.<group_id> для вкладок в креативе * item.<mod_id>.<item_id> для предметов * block.<mod_id>.<block_id> для блоков * enchantment.<mod_id>.<ench_id> для зачарований

И так далее, всевозможные ключи можно посмотреть в самой игре.

Конечно, мы можем переопределить ключ, но это не очень правильно и удобно:

@Override
public String getTranslationKey() {
return "white_stone_block";
}
В таком случае ключ будет не block.fabrictut.white_stone, а white_stone_block. А что если у какого-то блока из другого мода будет такой же ключ?

Создание локализации#

Мы создали файл ru_ru.json для русского перевода нашего мода, и теперь нам надо его заполнить, основываясь на раннее приведенном списке:

{
  "item.fabrictut.ruby": "Рубин",
  "item.fabrictut.tomato": "Томат",
  "block.fabrictut.white_stone": "Белый камень",
  "itemGroup.fabrictut.tutorial_group": "Учебная вкладка"
}
переведенные предметы