Перейти к содержанию

Таблица всех доступных событий#

Шина "MinecraftForge"#

Клиент#

Событие Описание Отменяемо
ClientChatReceivedEvent Срабатывает когда сообщение отображается в чате. Да
DrawBlockHighlightEvent Срабатывает когда на блок смотрит игрок. Да
EntityViewRenderEvent.FogDensity Событие позволяющие настроить плотность тумана, которую будет видеть игрок. Да
EntityViewRenderEvent.RenderFogEvent Событие позволяющие настроить отрисовку тумана. Нет
EntityViewRenderEvent.FogColors Событие позволяющие настроить цвет тумана, который будет видеть игрок. Нет
FOVUpdateEvent Срабатывает когда обновляется FOV множитель(например: во время полёта). Нет
GuiOpenEvent Срабатывает когда пользовательский интерфейс открывается. Да
GuiScreenEvent.InitGuiEvent.Pre Срабатывает до вызова GuiScreen#initGui. Да
GuiScreenEvent.InitGuiEvent.Post Срабатывает после вызова GuiScreen#initGui. Нет
GuiScreenEvent.DrawScreenEvent.Pre Срабатывает до вызова GuiScreen#drawScreen. Да
GuiScreenEvent.DrawScreenEvent.Post Срабатывает после вызова GuiScreen#drawScreen. Нет
GuiScreenEvent.ActionPerformedEvent.Pre Срабатывает до нажатия на GuiButton. Да
GuiScreenEvent.ActionPerformedEvent.Post Срабатывает после нажатия на GuiButton. Нет
MouseEvent Срабатывает на любое действие мыши. Да
RenderBlockOverlayEvent Срабатывает когда текстура блока будет наложена на эране игрока(огонь, блок или вода) Да
RenderGameOverlayEvent.Pre Срабатывает до отрисовки худа. Да
RenderGameOverlayEvent.Post Срабатывает после отрисовки худа. Нет
RenderGameOverlayEvent.Text Срабатывает до отрисовки текста в debug меню. Да
RenderGameOverlayEvent.Chat Срабатывает до отрисовки чата. Да
RenderHandEvent Срабатывает до отрисовки руки от первого лица. Да
RenderItemInFrameEvent Срабатывает когда предмет отрисовывается в рамке для предмета. Да
RenderLivingEvent.Pre Срабатывает до отрисовки сущности. Да
RenderLivingEvent.Post Срабатывает после отрисовки сущности Нет
RenderPlayerEvent.Pre Срабатывает до отрисовки игрока. Да
RenderPlayerEvent.Post Срабатывает после отрисовки игрока. Нет
RenderPlayerEvent.Specials.Pre Срабатывает до отрисовки плашки с ником над головой сущности. Да
RenderPlayerEvent.Specials.Post Срабатывает после отрисовки плашки с ником над головой сущности. Нет
RenderPlayerEvent.SetArmorModel Срабатывает до отрисовки модели брони на игроке. Нет
RenderWorldEvent.Pre Срабатывает при перерисовке области чанка размером 16x16x16. Запускается после настройки состояния GL, перед запуском tessellator. Нет
RenderWorldEvent.Post Срабатывает после остановки тесселятора, до завершения отображаемого списка(display list). Нет
RenderWorldLastEvent Срабатывает после отрисовки основной части мира Нет
TextureStitchEvent.Pre Срабатывает когда TextureMap начинает обновление текстур. Нет
TextureStitchEvent.Post Срабатывает когда TextureMap завершает обновление текстур. Нет

Звуки#

Событие Описание
PlaySoundEvent17 Срабатывает когда менеджер звука пытается воспроизвести обычный звук.
PlaySoundSourceEvent Срабатывает когда воспроизводится звук.
PlayStreamingSourceEvent Срабатывает когда воспроизводится звук большей длительностью.
SoundLoadEvent Срабатывает во время загрузки системы звуков.
SoundSetupEvent Срабатывает когда SoundManager, когда он выполняет свою первую настройку кодеков SoundSystemConfig, используйте эту функцию, чтобы добавить свои собственные кодеки.

Загрузчик чанков#

Событие Описание
ForceChunkEvent Срабатывает во время принудительной загрузки чанка.
UnforceChunkEvent Срабатывает во время открепления принудительно загруженного чанка.

Остальные события#

Событие Описание Отменяемо
AnvilUpdateEvent Срабатывает когда игрок кладёт предметы в правый и левый слот наковальни. Да
CommandEvent Срабатывает когда команда планирует быть выполнена. Да
FuelBurnTimeEvent Срабатывает когда печи требуется время горения топлива. Нет
ServerChatEvent Срабатывает когда сообщение чата обрабатывается на сервере. Да

Зельеварение#

Событие Описание Отменяемо
PotionBrewEvent.Pre Срабатывает до того как зелье будет приготовлено. Да
PotionBrewEvent.Post Срабатывает когда зелье было приготовлено в варочной стойке. Нет

Сущности#

Событие Описание Отменяемо
EntityEvent.EntityConstructing Срабатывает когда сущность создаётся. Нет
EntityEvent.CanUpdate Срабатывает когда Minecraft определяет, что сущность не может обновиться в World#updateEntityWithOptionalForce(Entity, boolean). Нет
EntityEvent.EnteringChunk Срабатывает когда сущность попадает в чанк. Нет
EntityJoinWorldEvent Срабатывает когда сущность появляется в мире, например в World#addLoadedEntities(List), World#joinEntityInSurroundings(Entity) и World#spawnEntityInWorld(Entity). Да
EntityStruckByLightningEvent Срабатывает когда молния попадает по сущности. Да
PlaySoundAtEntityEvent Срабатывает когда звук настроен для воспроизведения в сущности, например в EntityPlayerSP#playSound(String, float, float), World#playSoundAtEntity(Entity, String, float, float) и World#playerSoundToNearExcept(EntityPlayer, String, float, float) Да

Предмет#

Событие Описание Отменяемо
ItemExpireEvent Срабатывает когда время жизни предмета достигает максимума. Да
ItemTossEvent Срабатывает когда игрок выбрасывает предмет(Q) или выносит его за пределы окна инвентаря. Да

Живые сущности#

Событие Описание Отменяемо
EnderTeleportEvent Срабатывает когда эндермен телепортируются или используется жемчуг эндера. Да
LivingAttackEvent Срабатывает когда сущность атакуют. Да
LivingDeathEvent Срабатывает когда сущность умирает. Да
LivingDropsEvent Срабатывает когда сущность выбрасывает вещи при смерти. Да
LivingUpdateEvent Срабатывает при обновлении сущности, например EntityLivingBase#onUpdate. Да
LivingJumpEvent Срабатывает когда сущность прыгает, например EntityLivingBase#jump, EntityMagmaCube#jump и EntityHorse#jump. Нет
LivingFallEvent Срабатывает когда сущность падает. Да
LivingHealEvent Срабатывает когда сущность восполняет здоровье, например EntityLivingBase#heal(float). Да
LivingHurtEvent Срабатывает когда сущность получает урон. Да
LivingPackSizeEvent Срабатывает когда система спавна существ определяет максимальное кол-во сущностей, которое может появиться одновременно/ Нет
LivingSetAttackTargetEvent Срабатывает когда сущность выбирает для атаки жертву. Нет
LivingSpawnEvent.CheckSpawn Срабатывает до спавна сущности. Нет
LivingSpawnEvent.SpecialSpawn Срабатывает когда сущность заспавнилась из спавнера. Да
LivingSpawnEvent.AllowDespawn Срабатывает для деспавна сущности(истекло время жизни или иное) Нет
ZombieEvent.SummonAidEvent Срабатывает когда сущность "Зомби" спавнит других зомби для помощи на трудном режиме сложности. Если вернуть как результат Result#ALLOW, то зомби будет призывать других зомби вне зависимости от сложности. Нет

Вагонетка#

Событие Описание Отменяемо
MinecartCollisionEvent Срабатывает когда вагонетка сталкивается с сущностью. Нет
MinecartInteractEvent Срабатывает когда игрок взаимодействует с вагонеткой, например предметов или рукой. Да
MinecartUpdateEvent Срабатывает когда вагонетка обновляется. Нет

Игрок#

Событие Описание Отменяемо
AchievementEvent Срабатывает когда игрок получает достижение Да
AnvilRepairEvent Срабатывает когда игрок забирает отремонтированный предмет. Нет
ArrowLooseEvent Срабатывает когда игрок стреляет из лука. Да
ArrowNockEvent Срабатывает когда игрок начинает использовать лук. Да
AttackEntityEvent Срабатывает когда игрок атакует сущность. Да
BonemealEvent Срабатывает когда игрок использует костную муку на блоке. Да
EntityInteractEvent Срабатывает когда игрок взаимодействует с сущностью. Да
EntityItemPickupEvent Срабатывает когда игрок поднимает предметы с земли. Да
FillBucketEvent Срабатывает когда игрок заполняет ведро жидкостью. Да
ItemTooltipEvent Срабатывает во время отображения подсказки к предмету. Нет
PlayerDestroyItemEvent Срабатывает когда предмет в руке игрока ломается. Нет
PlayerDropsEvent Срабатывает когда игрок теряет вещи при смерти. Да
PlayerEvent.HarvestCheck Срабатывает когда игрок пытается добыть блок. Нет
PlayerEvent.BreakSpeed Срабатывает для определения скорости ломания блоков игроком. Да
PlayerEvent.NameFormat Срабатывает для определения формата ника игрока. Нет
PlayerEvent.Clone Срабатывает когда игрок был клонирован. (Умер, перешёл из края в обычный мир) Нет
PlayerEvent.StartTracking Срабатывает когда сущность начинает следить за игроком(получает обновления о передвижении и т.п) Нет
PlayerEvent.StopTracking Срабатывает когда сущность перестаёт следить за игроком. Нет
PlayerEvent.LoadFromFile Срабатывает когда игрок загружается из мирового хранилища. Нет
PlayerEvent.SaveToFile Срабатывает когда игрок сохраняется в мировом хранилище. Нет
PlayerFlyableFallEvent Срабатывает когда игрок падает будучи в полёте. Нет
PlayerInteractEvent Срабатывает когда игрок каким-либо образом взаимодействует. Да
PlayerOpenContainerEvent Срабатывает когда игрок открывает контейнер, например сундук, инвентарь и т.п. что имеет слоты. Нет
PlayerPickupXpEvent Срабатывает когда игрок поднимает опыт с земли. Да
PlayerSleepInBedEvent Срабатывает когда игрок спит на кровати. Нет
PlayerUseItemEvent.Start Срабатывает когда игрок начинает использовать предмет, например пьёт зелье, защищается мечом и т.п. Да
PlayerUseItemEvent.Tick Срабатывает каждый тик, пока игрок использует предмет. Да
PlayerUseItemEvent.Stop Срабатывает когда игрок прекращает использовать предмет без тайм-аута продолжительности использования. Да
PlayerUseItemEvent.Finish Срабатывает когда игрок закончил использовать предмет. Нет
PlayerWakeUpEvent Срабатывает когда игрок просыпается. Нет
UseHoeEvent Срабатывает когда игрок использует мотыгу на блоке. Да

Генерация ландшафта#

Событие Описание
BiomeEvent.CreateDecorator Срабатывает когда BiomeDecorator создан.
BiomeEvent.GetVillageBlockID Срабатывает когда генератор деревни пытается получить блок на основе биома.
BiomeEvent.GetVillageBlockMeta Срабатывает когда генератор деревни пытается получить мету блока на основе биома.
BiomeEvent.GetGrassColor Срабатывает когда у биома запрашивается цвет травы.
BiomeEvent.GetFoliageColor Срабатывает когда у биома запрашивается цвет листвы.
BiomeEvent.GetWaterColor Срабатывает когда у биома запрашивается цвет воды.
ChunkGeneratorEvent.ReplaceBiomeBlocks Срабатывает когда изменяются блоки в зависимости от биома.
ChunkGeneratorEvent.InitNoiseField Срабатывает до загрузки поля шума.
DecorateBiomeEvent.Pre Срабатывает до того как чанк будет украшен под характеристику биома.
DecorateBiomeEvent.Post Срабатывает после того как чанк был украшен под характеристику биома.
DecorateBiomeEvent.Decorate Срабатывает когда чанк был украшен элементами биома.
InitMapGenEvent Срабатывает при получении генератора мира.
InitNoiseGensEvent Срабатывает при получении генератора шумов.
OreGenEvent.Pre Срабатывает до заполнения чанка рудами.
OreGenEvent.Post Срабатывает после заполнения чанка рудами.
OreGenEvent.GenerateMinable Срабатывает когда генерируются полезные ископаемые(руды).
PopulateChunkEvent.Pre Срабатывает до заполнения чанка объектами местности.
PopulateChunkEvent.Post Срабатывает после заполнения чанка объектами местности.
PopulateChunkEvent.Populate Срабатывает когда чанк заполняется объектами местности.
SaplingGrowTreeEvent Срабатывает когда саженец вырастает в дерево.
WorldTypeEvent.BiomeSize Срабатывает когда создаётся биом.
WorldTypeEvent.InitBiomeGens Срабатывает когда Minecraft пытается запустить генераторы биомов.

Мир#

Событие Описание Отменяемо
BlockEvent.HarvestDropsEvent Срабатывает когда блок выбрасывает предметы при его уничтожении. Нет
BlockEvent.BreakEvent Срабатывает когда блок был разрушен. Да
BlockEvent.PlaceEvent Срабатывает когда блок был поставлен. Да
BlockEvent.MultiPlaceEvent Срабатывает при размещении более одного блока сразу, например кровать. Да
ChunkDataEvent.Load Срабатывает когда Minecraft пытается загрузить чанк. Нет
ChunkDataEvent.Save Срабатывает когда Minecraft пытается сохранить чанк. Нет
ChunkEvent.Load Срабатывает когда Minecraft пытается загрузить чанк в мир. Нет
ChunkEvent.Unload Срабатывает когда Minecraft пытается выгрузить чанк из мира. Нет
ChunkWatchEvent.Watch Срабатывает когда игрок начинает отслеживать чанк. Нет
ChunkWatchEvent.UnWatch Срабатывает когда игрок перестаёт отслеживать чанк. Нет
ExplosionEvent.Start Срабатывает до того, как произойдёт взрыв. Да
ExplosionEvent.Detonate Срабатывает когда при взрыве появляется список затронутых блоков и сущностей. Нет
NoteBlockEvent.Play Срабатывает когда нотный блок воспроизводит ноту. Да
NoteBlockEvent.Change Срабатывает когда нотный блок изменяется. Да
WorldEvent.Load Срабатывает когда Minecraft загружает мир. Нет
WorldEvent.Unload Срабатывает когда Minecraft выгружает мир. Нет
WorldEvent.Save Срабатывает когда Minecraft сохраняет мир. Нет
WorldEvent.PotentialSpawns Срабатывает в WorldServer, чтобы собрать список всех возможных сущностей, которые могут появиться в указанном месте. Да
WorldEvent.CreateSpawnPosition Срабатывает в WorldServer, когда он пытается создать точку возрождения для измерения. Да

Жидкость#

Событие Описание
FluidContainerRegisterEvent Срабатывает после регистрации контейнера для жидкости
FluidEvent.FluidMotionEvent Срабатывает когда жидкость растекается.
FluidEvent.FluidFillingEvent Срабатывает когда жидкость была залита в хранилище с помощью IFluidTank#fill(FluidStack, boolean)
FluidEvent.FluidDrainingEvent Срабатывает когда жидкость была вычерпана из хранилища с помощью IFluidTank#drain(int, boolean)
FluidEvent.FluidSpilledEvent Моды должны запускать это событие, когда жидкость "разливается", например, если блок, содержащий жидкость, был сломан.

Словарь руд#

Событие Описание
OreRegisterEvent Срабатывает во время регистрации предмета в словаре руд

Шина "FMLCommonHandler"#

Конфигурация#

Событие Описание
ConfigChangedEvent.OnConfigChangedEvent Срабатывает когда кнопка GuiConfig нажата и выполняются условия: "хотя бы один элемент конфига был изменён"
ConfigChangedEvent.PostConfigChangedEvent Срабатывает после изменения конфигурации мода.

Игровые события#

Событие Описание
InputEvent.MouseInputEvent Срабатывает когда используется мышка(нажатие, прокрутка, движение мышью)
InputEvent.KeyInputEvent Срабатывает когда используется клавиатура.
PlayerEvent.ItemPickupEvent Срабатывает когда игрок поднял предмет.
PlayerEvent.ItemCraftedEvent Срабатывает когда игрок забрал предмет из слота результата крафта.
PlayerEvent.ItemSmeltedEvent Срабатывает когда игрок забрал предмет из слота результата печки.
PlayerEvent.PlayerLoggedInEvent Срабатывает когда игрок подключился к серверу.
PlayerEvent.PlayerLoggedOutEvent Срабатывает когда игрок отключился от сервера.
PlayerEvent.PlayerRespawnEvent Срабатывает когда игрок возродился после смерти.
PlayerEvent.PlayerChangedDimensionEvent Срабатывает когда игрок переместился в другое измерение.
TickEvent.ServerTickEvent Тики на сервере.
TickEvent.ClientTickEvent Тики на клиенте.
TickEvent.WorldTickEvent Тики в мире.
TickEvent.PlayerTickEvent Тики игрока.
TickEvent.RenderTickEvent Тики отрисовки.

Пакетная система#

Событие Описание
FMLNetworkEvent.ClientConnectedToServerEvent Срабатывает на клиенте, когда клиент подключается к серверу.
FMLNetworkEvent.ServerConnectionFromClientEvent Срабатывает на сервере, когда клиент подключается к серверу.
FMLNetworkEvent.ServerDisconnectionFromClientEvent Срабатывает на сервере, когда клиент отключается от сервера.
FMLNetworkEvent.ClientDisconnectionFromServerEvent Срабатывает на клиенте, когда клиент отключается от сервера.
FMLNetworkEvent.CustomPacketRegistrationEvent Срабатывает когда зарегистрирован/разрегистрирован пакет в канале.
FMLNetworkEvent.ClientCustomPacketEvent Срабатывает когда клиент получает пользовательский пакет.
FMLNetworkEvent.ServerCustomPacketEvent Срабатывает когда сервер получает пользовательский пакет.
FMLNetworkEvent.CustomNetworkEvent Срабатывает когда для канала запускается пользовательское событие.