Таблица всех доступных событий#
Шина "MinecraftForge"#
Клиент#
Событие | Описание | Отменяемо |
---|---|---|
ClientChatReceivedEvent | Срабатывает когда сообщение отображается в чате. | Да |
DrawBlockHighlightEvent | Срабатывает когда на блок смотрит игрок. | Да |
EntityViewRenderEvent.FogDensity | Событие позволяющие настроить плотность тумана, которую будет видеть игрок. | Да |
EntityViewRenderEvent.RenderFogEvent | Событие позволяющие настроить отрисовку тумана. | Нет |
EntityViewRenderEvent.FogColors | Событие позволяющие настроить цвет тумана, который будет видеть игрок. | Нет |
FOVUpdateEvent | Срабатывает когда обновляется FOV множитель(например: во время полёта). | Нет |
GuiOpenEvent | Срабатывает когда пользовательский интерфейс открывается. | Да |
GuiScreenEvent.InitGuiEvent.Pre | Срабатывает до вызова GuiScreen#initGui . |
Да |
GuiScreenEvent.InitGuiEvent.Post | Срабатывает после вызова GuiScreen#initGui . |
Нет |
GuiScreenEvent.DrawScreenEvent.Pre | Срабатывает до вызова GuiScreen#drawScreen . |
Да |
GuiScreenEvent.DrawScreenEvent.Post | Срабатывает после вызова GuiScreen#drawScreen . |
Нет |
GuiScreenEvent.ActionPerformedEvent.Pre | Срабатывает до нажатия на GuiButton. | Да |
GuiScreenEvent.ActionPerformedEvent.Post | Срабатывает после нажатия на GuiButton. | Нет |
MouseEvent | Срабатывает на любое действие мыши. | Да |
RenderBlockOverlayEvent | Срабатывает когда текстура блока будет наложена на эране игрока(огонь, блок или вода) | Да |
RenderGameOverlayEvent.Pre | Срабатывает до отрисовки худа. | Да |
RenderGameOverlayEvent.Post | Срабатывает после отрисовки худа. | Нет |
RenderGameOverlayEvent.Text | Срабатывает до отрисовки текста в debug меню. | Да |
RenderGameOverlayEvent.Chat | Срабатывает до отрисовки чата. | Да |
RenderHandEvent | Срабатывает до отрисовки руки от первого лица. | Да |
RenderItemInFrameEvent | Срабатывает когда предмет отрисовывается в рамке для предмета. | Да |
RenderLivingEvent.Pre | Срабатывает до отрисовки сущности. | Да |
RenderLivingEvent.Post | Срабатывает после отрисовки сущности | Нет |
RenderPlayerEvent.Pre | Срабатывает до отрисовки игрока. | Да |
RenderPlayerEvent.Post | Срабатывает после отрисовки игрока. | Нет |
RenderPlayerEvent.Specials.Pre | Срабатывает до отрисовки плашки с ником над головой сущности. | Да |
RenderPlayerEvent.Specials.Post | Срабатывает после отрисовки плашки с ником над головой сущности. | Нет |
RenderPlayerEvent.SetArmorModel | Срабатывает до отрисовки модели брони на игроке. | Нет |
RenderWorldEvent.Pre | Срабатывает при перерисовке области чанка размером 16x16x16. Запускается после настройки состояния GL, перед запуском tessellator. | Нет |
RenderWorldEvent.Post | Срабатывает после остановки тесселятора, до завершения отображаемого списка(display list). | Нет |
RenderWorldLastEvent | Срабатывает после отрисовки основной части мира | Нет |
TextureStitchEvent.Pre | Срабатывает когда TextureMap начинает обновление текстур. | Нет |
TextureStitchEvent.Post | Срабатывает когда TextureMap завершает обновление текстур. | Нет |
Звуки#
Событие | Описание |
---|---|
PlaySoundEvent17 | Срабатывает когда менеджер звука пытается воспроизвести обычный звук. |
PlaySoundSourceEvent | Срабатывает когда воспроизводится звук. |
PlayStreamingSourceEvent | Срабатывает когда воспроизводится звук большей длительностью. |
SoundLoadEvent | Срабатывает во время загрузки системы звуков. |
SoundSetupEvent | Срабатывает когда SoundManager, когда он выполняет свою первую настройку кодеков SoundSystemConfig, используйте эту функцию, чтобы добавить свои собственные кодеки. |
Загрузчик чанков#
Событие | Описание |
---|---|
ForceChunkEvent | Срабатывает во время принудительной загрузки чанка. |
UnforceChunkEvent | Срабатывает во время открепления принудительно загруженного чанка. |
Остальные события#
Событие | Описание | Отменяемо |
---|---|---|
AnvilUpdateEvent | Срабатывает когда игрок кладёт предметы в правый и левый слот наковальни. | Да |
CommandEvent | Срабатывает когда команда планирует быть выполнена. | Да |
FuelBurnTimeEvent | Срабатывает когда печи требуется время горения топлива. | Нет |
ServerChatEvent | Срабатывает когда сообщение чата обрабатывается на сервере. | Да |
Зельеварение#
Событие | Описание | Отменяемо |
---|---|---|
PotionBrewEvent.Pre | Срабатывает до того как зелье будет приготовлено. | Да |
PotionBrewEvent.Post | Срабатывает когда зелье было приготовлено в варочной стойке. | Нет |
Сущности#
Событие | Описание | Отменяемо |
---|---|---|
EntityEvent.EntityConstructing | Срабатывает когда сущность создаётся. | Нет |
EntityEvent.CanUpdate | Срабатывает когда Minecraft определяет, что сущность не может обновиться в World#updateEntityWithOptionalForce(Entity, boolean) . |
Нет |
EntityEvent.EnteringChunk | Срабатывает когда сущность попадает в чанк. | Нет |
EntityJoinWorldEvent | Срабатывает когда сущность появляется в мире, например в World#addLoadedEntities(List) , World#joinEntityInSurroundings(Entity) и World#spawnEntityInWorld(Entity) . |
Да |
EntityStruckByLightningEvent | Срабатывает когда молния попадает по сущности. | Да |
PlaySoundAtEntityEvent | Срабатывает когда звук настроен для воспроизведения в сущности, например в EntityPlayerSP#playSound(String, float, float) , World#playSoundAtEntity(Entity, String, float, float) и World#playerSoundToNearExcept(EntityPlayer, String, float, float) |
Да |
Предмет#
Событие | Описание | Отменяемо |
---|---|---|
ItemExpireEvent | Срабатывает когда время жизни предмета достигает максимума. | Да |
ItemTossEvent | Срабатывает когда игрок выбрасывает предмет(Q) или выносит его за пределы окна инвентаря. | Да |
Живые сущности#
Событие | Описание | Отменяемо |
---|---|---|
EnderTeleportEvent | Срабатывает когда эндермен телепортируются или используется жемчуг эндера. | Да |
LivingAttackEvent | Срабатывает когда сущность атакуют. | Да |
LivingDeathEvent | Срабатывает когда сущность умирает. | Да |
LivingDropsEvent | Срабатывает когда сущность выбрасывает вещи при смерти. | Да |
LivingUpdateEvent | Срабатывает при обновлении сущности, например EntityLivingBase#onUpdate . |
Да |
LivingJumpEvent | Срабатывает когда сущность прыгает, например EntityLivingBase#jump , EntityMagmaCube#jump и EntityHorse#jump . |
Нет |
LivingFallEvent | Срабатывает когда сущность падает. | Да |
LivingHealEvent | Срабатывает когда сущность восполняет здоровье, например EntityLivingBase#heal(float) . |
Да |
LivingHurtEvent | Срабатывает когда сущность получает урон. | Да |
LivingPackSizeEvent | Срабатывает когда система спавна существ определяет максимальное кол-во сущностей, которое может появиться одновременно/ | Нет |
LivingSetAttackTargetEvent | Срабатывает когда сущность выбирает для атаки жертву. | Нет |
LivingSpawnEvent.CheckSpawn | Срабатывает до спавна сущности. | Нет |
LivingSpawnEvent.SpecialSpawn | Срабатывает когда сущность заспавнилась из спавнера. | Да |
LivingSpawnEvent.AllowDespawn | Срабатывает для деспавна сущности(истекло время жизни или иное) | Нет |
ZombieEvent.SummonAidEvent | Срабатывает когда сущность "Зомби" спавнит других зомби для помощи на трудном режиме сложности. Если вернуть как результат Result#ALLOW , то зомби будет призывать других зомби вне зависимости от сложности. |
Нет |
Вагонетка#
Событие | Описание | Отменяемо |
---|---|---|
MinecartCollisionEvent | Срабатывает когда вагонетка сталкивается с сущностью. | Нет |
MinecartInteractEvent | Срабатывает когда игрок взаимодействует с вагонеткой, например предметов или рукой. | Да |
MinecartUpdateEvent | Срабатывает когда вагонетка обновляется. | Нет |
Игрок#
Событие | Описание | Отменяемо |
---|---|---|
AchievementEvent | Срабатывает когда игрок получает достижение | Да |
AnvilRepairEvent | Срабатывает когда игрок забирает отремонтированный предмет. | Нет |
ArrowLooseEvent | Срабатывает когда игрок стреляет из лука. | Да |
ArrowNockEvent | Срабатывает когда игрок начинает использовать лук. | Да |
AttackEntityEvent | Срабатывает когда игрок атакует сущность. | Да |
BonemealEvent | Срабатывает когда игрок использует костную муку на блоке. | Да |
EntityInteractEvent | Срабатывает когда игрок взаимодействует с сущностью. | Да |
EntityItemPickupEvent | Срабатывает когда игрок поднимает предметы с земли. | Да |
FillBucketEvent | Срабатывает когда игрок заполняет ведро жидкостью. | Да |
ItemTooltipEvent | Срабатывает во время отображения подсказки к предмету. | Нет |
PlayerDestroyItemEvent | Срабатывает когда предмет в руке игрока ломается. | Нет |
PlayerDropsEvent | Срабатывает когда игрок теряет вещи при смерти. | Да |
PlayerEvent.HarvestCheck | Срабатывает когда игрок пытается добыть блок. | Нет |
PlayerEvent.BreakSpeed | Срабатывает для определения скорости ломания блоков игроком. | Да |
PlayerEvent.NameFormat | Срабатывает для определения формата ника игрока. | Нет |
PlayerEvent.Clone | Срабатывает когда игрок был клонирован. (Умер, перешёл из края в обычный мир) | Нет |
PlayerEvent.StartTracking | Срабатывает когда сущность начинает следить за игроком(получает обновления о передвижении и т.п) | Нет |
PlayerEvent.StopTracking | Срабатывает когда сущность перестаёт следить за игроком. | Нет |
PlayerEvent.LoadFromFile | Срабатывает когда игрок загружается из мирового хранилища. | Нет |
PlayerEvent.SaveToFile | Срабатывает когда игрок сохраняется в мировом хранилище. | Нет |
PlayerFlyableFallEvent | Срабатывает когда игрок падает будучи в полёте. | Нет |
PlayerInteractEvent | Срабатывает когда игрок каким-либо образом взаимодействует. | Да |
PlayerOpenContainerEvent | Срабатывает когда игрок открывает контейнер, например сундук, инвентарь и т.п. что имеет слоты. | Нет |
PlayerPickupXpEvent | Срабатывает когда игрок поднимает опыт с земли. | Да |
PlayerSleepInBedEvent | Срабатывает когда игрок спит на кровати. | Нет |
PlayerUseItemEvent.Start | Срабатывает когда игрок начинает использовать предмет, например пьёт зелье, защищается мечом и т.п. | Да |
PlayerUseItemEvent.Tick | Срабатывает каждый тик, пока игрок использует предмет. | Да |
PlayerUseItemEvent.Stop | Срабатывает когда игрок прекращает использовать предмет без тайм-аута продолжительности использования. | Да |
PlayerUseItemEvent.Finish | Срабатывает когда игрок закончил использовать предмет. | Нет |
PlayerWakeUpEvent | Срабатывает когда игрок просыпается. | Нет |
UseHoeEvent | Срабатывает когда игрок использует мотыгу на блоке. | Да |
Генерация ландшафта#
Событие | Описание |
---|---|
BiomeEvent.CreateDecorator | Срабатывает когда BiomeDecorator создан. |
BiomeEvent.GetVillageBlockID | Срабатывает когда генератор деревни пытается получить блок на основе биома. |
BiomeEvent.GetVillageBlockMeta | Срабатывает когда генератор деревни пытается получить мету блока на основе биома. |
BiomeEvent.GetGrassColor | Срабатывает когда у биома запрашивается цвет травы. |
BiomeEvent.GetFoliageColor | Срабатывает когда у биома запрашивается цвет листвы. |
BiomeEvent.GetWaterColor | Срабатывает когда у биома запрашивается цвет воды. |
ChunkGeneratorEvent.ReplaceBiomeBlocks | Срабатывает когда изменяются блоки в зависимости от биома. |
ChunkGeneratorEvent.InitNoiseField | Срабатывает до загрузки поля шума. |
DecorateBiomeEvent.Pre | Срабатывает до того как чанк будет украшен под характеристику биома. |
DecorateBiomeEvent.Post | Срабатывает после того как чанк был украшен под характеристику биома. |
DecorateBiomeEvent.Decorate | Срабатывает когда чанк был украшен элементами биома. |
InitMapGenEvent | Срабатывает при получении генератора мира. |
InitNoiseGensEvent | Срабатывает при получении генератора шумов. |
OreGenEvent.Pre | Срабатывает до заполнения чанка рудами. |
OreGenEvent.Post | Срабатывает после заполнения чанка рудами. |
OreGenEvent.GenerateMinable | Срабатывает когда генерируются полезные ископаемые(руды). |
PopulateChunkEvent.Pre | Срабатывает до заполнения чанка объектами местности. |
PopulateChunkEvent.Post | Срабатывает после заполнения чанка объектами местности. |
PopulateChunkEvent.Populate | Срабатывает когда чанк заполняется объектами местности. |
SaplingGrowTreeEvent | Срабатывает когда саженец вырастает в дерево. |
WorldTypeEvent.BiomeSize | Срабатывает когда создаётся биом. |
WorldTypeEvent.InitBiomeGens | Срабатывает когда Minecraft пытается запустить генераторы биомов. |
Мир#
Событие | Описание | Отменяемо |
---|---|---|
BlockEvent.HarvestDropsEvent | Срабатывает когда блок выбрасывает предметы при его уничтожении. | Нет |
BlockEvent.BreakEvent | Срабатывает когда блок был разрушен. | Да |
BlockEvent.PlaceEvent | Срабатывает когда блок был поставлен. | Да |
BlockEvent.MultiPlaceEvent | Срабатывает при размещении более одного блока сразу, например кровать. | Да |
ChunkDataEvent.Load | Срабатывает когда Minecraft пытается загрузить чанк. | Нет |
ChunkDataEvent.Save | Срабатывает когда Minecraft пытается сохранить чанк. | Нет |
ChunkEvent.Load | Срабатывает когда Minecraft пытается загрузить чанк в мир. | Нет |
ChunkEvent.Unload | Срабатывает когда Minecraft пытается выгрузить чанк из мира. | Нет |
ChunkWatchEvent.Watch | Срабатывает когда игрок начинает отслеживать чанк. | Нет |
ChunkWatchEvent.UnWatch | Срабатывает когда игрок перестаёт отслеживать чанк. | Нет |
ExplosionEvent.Start | Срабатывает до того, как произойдёт взрыв. | Да |
ExplosionEvent.Detonate | Срабатывает когда при взрыве появляется список затронутых блоков и сущностей. | Нет |
NoteBlockEvent.Play | Срабатывает когда нотный блок воспроизводит ноту. | Да |
NoteBlockEvent.Change | Срабатывает когда нотный блок изменяется. | Да |
WorldEvent.Load | Срабатывает когда Minecraft загружает мир. | Нет |
WorldEvent.Unload | Срабатывает когда Minecraft выгружает мир. | Нет |
WorldEvent.Save | Срабатывает когда Minecraft сохраняет мир. | Нет |
WorldEvent.PotentialSpawns | Срабатывает в WorldServer, чтобы собрать список всех возможных сущностей, которые могут появиться в указанном месте. | Да |
WorldEvent.CreateSpawnPosition | Срабатывает в WorldServer, когда он пытается создать точку возрождения для измерения. | Да |
Жидкость#
Событие | Описание |
---|---|
FluidContainerRegisterEvent | Срабатывает после регистрации контейнера для жидкости |
FluidEvent.FluidMotionEvent | Срабатывает когда жидкость растекается. |
FluidEvent.FluidFillingEvent | Срабатывает когда жидкость была залита в хранилище с помощью IFluidTank#fill(FluidStack, boolean) |
FluidEvent.FluidDrainingEvent | Срабатывает когда жидкость была вычерпана из хранилища с помощью IFluidTank#drain(int, boolean) |
FluidEvent.FluidSpilledEvent | Моды должны запускать это событие, когда жидкость "разливается", например, если блок, содержащий жидкость, был сломан. |
Словарь руд#
Событие | Описание |
---|---|
OreRegisterEvent | Срабатывает во время регистрации предмета в словаре руд |
Шина "FMLCommonHandler"#
Конфигурация#
Событие | Описание |
---|---|
ConfigChangedEvent.OnConfigChangedEvent | Срабатывает когда кнопка GuiConfig нажата и выполняются условия: "хотя бы один элемент конфига был изменён" |
ConfigChangedEvent.PostConfigChangedEvent | Срабатывает после изменения конфигурации мода. |
Игровые события#
Событие | Описание |
---|---|
InputEvent.MouseInputEvent | Срабатывает когда используется мышка(нажатие, прокрутка, движение мышью) |
InputEvent.KeyInputEvent | Срабатывает когда используется клавиатура. |
PlayerEvent.ItemPickupEvent | Срабатывает когда игрок поднял предмет. |
PlayerEvent.ItemCraftedEvent | Срабатывает когда игрок забрал предмет из слота результата крафта. |
PlayerEvent.ItemSmeltedEvent | Срабатывает когда игрок забрал предмет из слота результата печки. |
PlayerEvent.PlayerLoggedInEvent | Срабатывает когда игрок подключился к серверу. |
PlayerEvent.PlayerLoggedOutEvent | Срабатывает когда игрок отключился от сервера. |
PlayerEvent.PlayerRespawnEvent | Срабатывает когда игрок возродился после смерти. |
PlayerEvent.PlayerChangedDimensionEvent | Срабатывает когда игрок переместился в другое измерение. |
TickEvent.ServerTickEvent | Тики на сервере. |
TickEvent.ClientTickEvent | Тики на клиенте. |
TickEvent.WorldTickEvent | Тики в мире. |
TickEvent.PlayerTickEvent | Тики игрока. |
TickEvent.RenderTickEvent | Тики отрисовки. |
Пакетная система#
Событие | Описание |
---|---|
FMLNetworkEvent.ClientConnectedToServerEvent | Срабатывает на клиенте, когда клиент подключается к серверу. |
FMLNetworkEvent.ServerConnectionFromClientEvent | Срабатывает на сервере, когда клиент подключается к серверу. |
FMLNetworkEvent.ServerDisconnectionFromClientEvent | Срабатывает на сервере, когда клиент отключается от сервера. |
FMLNetworkEvent.ClientDisconnectionFromServerEvent | Срабатывает на клиенте, когда клиент отключается от сервера. |
FMLNetworkEvent.CustomPacketRegistrationEvent | Срабатывает когда зарегистрирован/разрегистрирован пакет в канале. |
FMLNetworkEvent.ClientCustomPacketEvent | Срабатывает когда клиент получает пользовательский пакет. |
FMLNetworkEvent.ServerCustomPacketEvent | Срабатывает когда сервер получает пользовательский пакет. |
FMLNetworkEvent.CustomNetworkEvent | Срабатывает когда для канала запускается пользовательское событие. |