Группируйте ваши классы в папки#
Вместо того чтобы загромождать основную папку мода, рекомендуется разбить мод на подпакеты.
У общей стратегии подпакетов есть пакеты для общего и клиентского кода, то есть кода, который может быть запущен на сервере и клиенте соответственно. * Внутри общего пакета будут такие вещи, как Items, Blocks и Tile Entities. * Такие вещи, как GUI и Renderers, должны входить в пакет клиента. * А также есть серверная часть, которая включает в себя команды.
Это обычно используемый стиль организации, он не является абсолютом и вы можете использовать свой собственный стиль.
Сохраняя чистоту структуры подпакетов вам будет куда проще развивать свой мод.
Схема именования классов#
Весь мир майнкрафта, примерно, состоит из блоков
, предметов
, сущностей
и т.п.
Общая схема именования классов упрощает расшифровку того, что это за класс, а также упрощает поиск вещей при разработке.
Пример:
Предмет
с именемSuperAxe
будет в пакетеitems
с именем классаSuperAxeItem
Блок
с именемCrimsonWood
будет в пакетеblocks
с именем классаCrimsonWoodBlock
Сущность
с именемChewie
будет в пакетеtile
илиtileentity
с именем классаChewieTile
Добавление имен ваших классов к типу объектов, которые они представляют, позволяет легче определить сам класс или понять, что он объект.