Локализация#
Мы достаточно предметов сделали, теперь нам нужно их перевести. Перейдём по пути
└── src
└── main
└── resources
└── assets
└── tut
Создадим папку lang
, а в ней файл en_us
формата .json
.
Важно
Обратите внимание, что с 1.12+ все файлы ресурсов должны быть в нижнем регистре в противном случаи придётся использовать pack.mcmeta!
Содержание файла:
{
"language": "English",
"language.region": "United States",
"language.code": "en_us",
"author": "WildTan",
"itemGroup.tut": "Tut mod",
"item.tut.key": "Key",
"block.tut.ideal": "Ideal block"
}
itemGroup.*TabName*
- такой вид используется для локализации вкладки в творческом режиме.item.*modid*.*ItemName*
- такой вид используется для локализации предметов.-
block.*modid*.*BlockName*
- такой вид используется для локализации блока. -
*TabName*
- название вашей вкладки. *ItemName*
- RegistryName вашего предмета.*BlockName*
- RegistryName вашего блока.*modid*
- modid вашего мода
Перейдём в игру и сменим язык на русский. Теперь предметы которые мы указали в файле переведены. Для других языков делается также.