Таблица всех доступных событий#
Клиент#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
ClientChatEvent | Срабатывает клиент отправляет сообщение в чате или команду на сервер. | Да |
ClientChatReceivedEvent | Срабатывает когда сообщение отображается на клиенте. | Нет |
ClientPlayerNetworkEvent.LoggedInEvent | Срабатывает на клиенте когда игрок подключается к серверу. | Нет |
ClientPlayerNetworkEvent.LoggedOutEvent | Срабатывает на клиенте когда игрок отключается от сервера. | Нет |
ClientPlayerNetworkEvent.RespawnEvent | Срабатывает на клиенте когда игрок перерождается или меняет измерение. | Нет |
ColorHandlerEvent.Block | Используется для регистрации цветных блоков(color handlers). | Нет |
ColorHandlerEvent.Item | Используется для регистрации цветных предметов(color handlers). | Нет |
DrawBlockHighlightEvent | Срабатывает когда блок выделяется при наведении мыши. | Да |
EntityViewRenderEvent.FogDensity | Событие позволяющие настроить плотность тумана, которую будет видеть игрок. | Да |
EntityViewRenderEvent.RenderFogEvent | Событие позволяющие изменить рендер тумана. | Нет |
EntityViewRenderEvent.FogColors | Событие позволяющие настроить цвет тумана, который будет видеть игрок. | Нет |
EntityViewRenderEvent.CameraSetup | Событие позволяющие изменять углы поворота камеры. Будет полезно для вращения. | Нет |
EntityViewRenderEvent.FOVModifier | Событие позволяющие изменять угол обзора(FOV) игрока. Будет полезно для создания прицела. | Нет |
FOVUpdateEvent | Срабатывает когда вызывается FOV множитель. | Нет |
GuiContainerEvent.DrawForeground | Срабатывает после того, как GuiContainer отрисовал эллементы переднего плана, но до стака в мышке и тултипов. | Нет |
GuiContainerEvent.DrawBackground | Срабатывает после того, как GuiContainer отрисовал эллементы заднего плана. | Нет |
GuiOpenEvent | Срабатывает когда GUI открывается. | Да |
GuiScreenEvent.InitGuiEvent.Pre | Срабатывает после инициализации GuiScreen#MC, GuiScreen#FontRenderer. | Да |
GuiScreenEvent.InitGuiEvent.Post | Срабатывает после инициализации самого initGui(). | Нет |
GuiScreenEvent.DrawScreenEvent.Pre | Срабатывает до инициализации drawScreen(). | Да |
GuiScreenEvent.DrawScreenEvent.Post | Срабатывает после инициализации drawScreen(). | Нет |
GuiScreenEvent.BackgroundDrawnEvent | Срабатывает в конце drawDefaultBackground(), что позволяет отрисовать текстуру на фоне, но под подсказками. | Нет |
GuiScreenEvent.PotionShiftEvent | Срабатывает когда зелье активно и требуется смещение GuiInventory. | Да |
GuiScreenEvent.ActionPerformedEvent.Pre | Срабатывает до нажатия на GuiButton. | Да |
GuiScreenEvent.ActionPerformedEvent.Post | Срабатывает после нажатия на GuiButton. | Нет |
GuiScreenEvent.MouseClickedEvent.Pre | Срабатывает после нажатия кнопки мышки, но перед обработкой клика GuiScreen'ом | Да |
GuiScreenEvent.MouseClickedEvent.Post | Срабатывает после IGuiEventListener#mouseClicked(double, double, int). | Да |
GuiScreenEvent.MouseReleasedEvent.Pre | Срабатывает после отжатия кнопки мыши, но перед обработкой клика GuiScreen'ом | Да |
GuiScreenEvent.MouseReleasedEvent.Post | Срабатывает после IGuiEventListener#mouseReleased(double, double, int). | Да |
GuiScreenEvent.MouseDragEvent.Pre | Срабатывает перед IGuiEventListener#mouseDragged(double, double, int, double, double) | Да |
GuiScreenEvent.MouseDragEvent.Post | Срабатывает после IGuiEventListener#mouseDragged(double, double, int, double, double). | Да |
GuiScreenEvent.MouseScrollEvent.Pre | Срабатывает при повороте колесика мыши и перед IGuiEventListener#mouseScrolled(double). | Да |
GuiScreenEvent.MouseScrollEvent.Post | Срабатывает при повороте колесика мыши и после IGuiEventListener#mouseScrolled(double). | Да |
GuiScreenEvent.KeyboardKeyPressedEvent.Pre | Срабатывает когда ввод с клавиатуры определяется GuiScreen'ом, но до IGuiEventListener#keyPressed(int, int, int). | Да |
GuiScreenEvent.KeyboardKeyPressedEvent.Post | Срабатывает когда ввод с клавиатуры определяется GuiScreen'ом, и после IGuiEventListener#keyPressed(int, int, int). | Да |
GuiScreenEvent.KeyboardKeyReleasedEvent.Pre | Срабатывает когда ввод с клавиатуры определяется GuiScreen'ом, но до IGuiEventListener#keyReleased(int, int, int). | Да |
GuiScreenEvent.KeyboardKeyReleasedEvent.Post | Срабатывает когда ввод с клавиатуры определяется GuiScreen'ом, и после IGuiEventListener#keyReleased(int, int, int). | Да |
GuiScreenEvent.KeyboardCharTypedEvent.Pre | Срабатывает при нажатии символа на клавиатуре, но перед IGuiEventListener#charTyped(char, int). | Да |
GuiScreenEvent.KeyboardCharTypedEvent.Post | Срабатывает при нажатии символа на клавиатуре, и после IGuiEventListener#charTyped(char, int). | Да |
InputEvent.RawMouseEvent/ClickInputEvent | Срабатывает до любой обработки нажатия клавиши/кнопки. | Да |
InputEvent.MouseInputEvent | Срабатывает до любой обработки нажатия кнопки мыши. | Да |
InputEvent.MouseScrollEvent | Срабатывает при скролле мыши за пределами гуи. | Да |
InputEvent.KeyInputEvent | Срабатывает при нажатии кнопки на клавиатуре. | Да |
InputUpdateEvent | Срабатывает перед обновлением ввода для управления игрока. | Нет |
ModelBakeEvent | Срабатывает когда ModelManager уведомляет ResourceManager об обновлении/перезагрузке. | Нет |
ModelRegistryEvent | Срабатывает когда ModelLoader готов к регистрации моделей. | Нет |
ParticleFactoryRegisterEvent | Срабатывает когда нужно регестрировать ParticleFactory. | Нет |
RecipesUpdatedEvent | Срабатывает при синхронизации рецептом между сервером и клиентом. | Нет |
PlayerSPPushOutOfBlocksEvent | Срабатывает перед вызовом pushOutOfBlocks в EntityPlayerSP | Нет |
RenderBlockOverlayEvent | Срабатывает когда текстура блока будет наложена на игрока в HUD. | Да |
RenderGameOverlayEvent.Pre | Срабатывает когда GuiIngame будет отрисовано. | Да |
RenderGameOverlayEvent.Post | Срабатывает после отрисовки GuiIngame. | Нет |
RenderGameOverlayEvent.BossInfo | Срабатывает когда информация о боссе будет отрисована в GuiIngame. | Да |
RenderGameOverlayEvent.Text | Срабатывает когда текст будет отрисован в GuiIngame. | Да |
RenderGameOverlayEvent.Chat | Срабатывает когда чат будет отрисован в GuiIngame. | Да |
RenderHandEvent | Срабатывает когда до рендера рук. При отмене руки не отрисовываются! | Да |
RenderItemInFrameEvent | Срабатывает когда предмет рендериться в рамке для предмета. | Да |
RenderLivingEvent.Pre, RLE.Specials.Pre | Срабатывает когда модель сущности рендериться. | Да |
RenderLivingEvent.Post, RLE.Specials.Post | Срабатывает когда модель сущности зарендерилась. | Нет |
RenderPlayerEvent.Pre, RPE.Specials.Pre | Срабатывает когда модель игрока рендериться. | Да |
RenderPlayerEvent.Post, RPE.Specials.Post | Срабатывает когда модель игрока зарендерилась. | Нет |
RenderNameplateEvent | Срабатывает при отрисвоки тега или имени игрока. | Нет |
RenderPlayerEvent.SetArmorModel | Срабатывает когда игрок надевает броню. | Нет |
RenderSpecificHandEvent | Срабатывает когда рендериться рука от первого лица. | Да |
RenderTooltipEvent.Pre | Срабатывает до отрисовки подсказки. | Да |
RenderTooltipEvent.Post | Срабатывает после отрисовки подсказки. | Нет |
RenderTooltipEvent.PostBackground | Срабатывает после фона подсказки, но до текста. | Нет |
RenderTooltipEvent.PostText | Срабатывает после отрисовки текста, но перед GL States сбрасывается. | Нет |
RenderTooltipEvent.Color | Срабатывает после определения цвета тултипа. | Нет |
RenderWorldLastEvent | Срабатывает до того, как мир будет отрисован. | Нет |
ScreenshotEvent | Срабатывает до и после того, как был получен скриншот. | Да |
TextureStitchEvent.Pre | Срабатывает когда TextureMap начинает обновление текстур. | Нет |
TextureStitchEvent.Post | Срабатывает когда TextureMap завершает обновление текстур. | Нет |
Звуки#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
PlaySoundEvent | Срабатывает когда SoundManager проигрывает звуки. | Нет |
PlaySoundSourceEvent | Срабатывает когда вызывается метод playSound(). | Нет |
PlayStreamingSourceEvent | Срабатывает когда вызывается метод playSound(). | Нет |
SoundLoadEvent | Срабатывает когда SoundManager загружает звуки. | Нет |
SoundSetupEvent | Срабатывает когда SoundManager производит установку кодеков. | Нет |
Чанк менеджер#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
ForceChunkEvent | Срабатывает когда чанк собирается продолжать загрузку без игрока | Нет |
UnforceChunkEvent | Срабатывает когда чанк не собирается продолжать загрузку | Нет |
Остальные события#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
AnvilUpdateEvent | Срабатывает когда игрок кладёт предметы в правый и левый слот наковальни. | Да |
AttachCapabilitiesEvent | Срабатывает когда объект (Entity, Player, TileEntity, World) с поддержкой CAP создаётся. | Нет |
CommandEvent | Срабатывает когда команда была выполнена. | Да |
DifficultyChangeEvent | Срабатывает когда сложность игры изменяется. | Нет |
LootTableLoadEvent | Срабатывает когда данные LootTable загружаются из Json файла. | Да |
ServerChatEvent | Срабатывает когда C01PacketChatMessage обрабатывается. | Да |
Зельеварение#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
PlayerBrewedPotionEvent | Срабатывает когда игрок достаёт зелье из варочной стойки. | Нет |
PotionBrewEvent | Срабатывает когда варочная стойка начинает и заканчивает варку зелий. Используется подкатегория Pre и Post. | Нет |
Зачаровывание#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
EnchantmentLevelSetEvent | Срабатывает когда уровень зачарования устанавливается для каждого из трёх возможных чар в столе зачарования. | Да |
Сущности#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
EntityEvent.EntityConstructing | Срабатывает когда сущность создаётся. | Нет |
EntityEvent.CanUpdate | Срабатывает когда сущность обновляется/изменяется. | Нет |
EntityEvent.EnteringChunk | Срабатывает когда сущность попадает в чанк. | Нет |
EntityJoinWorldEvent | Срабатывает когда сущность заходит в мир. | Да |
EntityMountEvent | Срабатывает когда сущностью управляют. | Да |
EntityStruckByLightningEvent | Срабатывает когда молния попадает по сущности. | Да |
EntityTravelToDimensionEvent | Срабатывает когда сущность перемещается в другое измерение. | Да |
PlaySoundAtEntityEvent | Срабатывает когда звуки проигрываются сами существом. | Да |
ThrowableImpactEvent | Срабатывает до EntityThrowable, вызывая метод onImpact(). | Да |
Предмет (Как сущность)#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
ItemExpireEvent | Срабатывает когда время жизни предмета достигает максимум. (Потом предмет удаляется с земли) | Да |
ItemTossEvent | Срабатывает когда игрок выбрасывает или перемещает предмет. | Да |
Живые сущности#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
AnimalTameEvent | Срабатывает когда животное приручается. | Да |
BabyEntitySpawnEvent | Срабатывает когда сущность спавнит ребёнка. | Да |
EnderTeleportEvent | Срабатывает когда эндермен/шалкер телепортируются или используется жемчуг эндера. | Да |
LivingAttackEvent | Срабатывает когда сущность атакуют. | Да |
LivingDeathEvent | Срабатывает когда сущность умирает. | Да |
LivingDestroyBlockEvent | Срабатывает когда сущность уничтожает блок. | Да |
LivingDropsEvent | Срабатывает когда сущность выбрасывает вещи при смерти. | Да |
LivingEntityUseItemEvent.Start | Срабатывает когда сущность начинает использовать предмет. | Да |
LivingEntityUseItemEvent.Tick | Срабатывает каждый тик, когда сущность использует предмет. | Да |
LivingEntityUseItemEvent.Stop | Срабатывает когда сущность прекращает использовать предмет. | Да |
LivingEntityUseItemEvent.Finish | Срабатывает когда сущность закончила использовать предмет. | Нет |
LivingEquipmentChangeEvent | Срабатывает когда изменяется экипировка сущности. | Нет |
LivingUpdateEvent | Срабатывает когда сущность обновляется. | Да |
LivingJumpEvent | Срабатывает когда сущность прыгает. | Нет |
LivingExperienceDropEvent | Срабатывает когда сущность сбрасывает опыт. | Да |
LivingFallEvent | Срабатывает когда сущность падает. | Да |
LivingHealEvent | Срабатывает когда сущность исцеляется/восполняет здоровье. | Да |
LivingHurtEvent | Срабатывает когда сущность получает урон. | Да |
LivingPackSizeEvent | Срабатывает когда система спавна существ определяет максимальное число сущностей, которые могут заспавниться в тоже время. | Нет |
LivingSetAttackTargetEvent | Срабатывает когда сущность выбирает сущность для атаки. | Нет |
LivingSpawnEvent.CheckSpawn | Срабатывает до спавна сущностей | Нет |
LivingSpawnEvent.SpecialSpawn | Срабатывает когда сущность заспавнилась. | Да |
LivingSpawnEvent.AllowDespawn | Срабатывает каждый тик для деспавна сущности. | Нет |
LootingLevelEvent | Позволяет изменить уровень лута при убийстве сущности. | Нет |
PotionColorCalculationEvent | Срабатывает после расчёта цвета зелья. | Нет |
ZombieEvent.SummonAidEvent | Срабатывает когда сущность "Зомби" вызывается. | Нет |
Вагонетка#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
MinecartCollisionEvent | Срабатывает когда вагонетка сталкивается с каким либо объектом. | Нет |
MinecartInteractEvent | Срабатывает когда игрок взаимодействует с вагонеткой. | Да |
MinecartUpdateEvent | Срабатывает когда вагонетка меняет свою позицию. | Нет |
Игрок#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
AnvilRepairEvent | Срабатывает когда игрок забирает отремонтированный предмет. | Нет |
ArrowLooseEvent | Срабатывает когда игрок перестаёт использовать лук. (Стреляет) | Да |
ArrowNockEvent | Срабатывает когда игрок начинает использовать лук. | Нет |
AttackEntityEvent | Срабатывает когда игрок атакует сущность. | Да |
BonemealEvent | Срабатывает когда игрок использует костную муку на блоке. | Да |
EntityItemPickupEvent | Срабатывает когда игрок поднимает предметы с земли. | Да |
FillBucketEvent | Срабатывает когда игрок заполняет ведро жидкостью. | Да |
ItemFishedEvent | Срабатывает когда игрок поймал рыбу. | Да |
ItemTooltipEvent | Срабатывает при проверки дополнительной информации в подсказе. (F3+H) | Нет |
PlayerContainerEvent.Open | Срабатывает когда игрок открывает контейнер. (GUI со слотами) | Нет |
PlayerContainerEvent.Close | Срабатывает когда игрок закрывает контейнер. | Нет |
PlayerDestroyItemEvent | Срабатывает когда предмет в руке игрока ломается. | Нет |
PlayerDropsEvent | Срабатывает когда игрок теряет вещи при смерти. | Да |
PlayerEvent.HarvestCheck | Срабатывает когда игрок собирает урожай. | Нет |
PlayerEvent.BreakSpeed | Срабатывает для определения скорости ломания блоков игроком. | Да |
PlayerEvent.NameFormat | Срабатывает для определения отображаемого ника игрока. | Нет |
PlayerEvent.Clone | Срабатывает когда игрок клонируется. (Умер, перешёл в другое измерение) | Нет |
PlayerEvent.StartTracking | Срабатывает когда сущность начинает следить за игроком. | Нет |
PlayerEvent.StopTracking | Срабатывает когда сущность перестаёт следить за игроком. | Нет |
PlayerEvent.LoadFromFile | Срабатывает когда игрок загружается из мирового хранилища. | Нет |
PlayerEvent.SaveToFile | Срабатывает когда игрок сохраняется в мировом хранилище. | Нет |
PlayerEvent.Visibility | Срабатывает при проверки расстояния на котором можно атаковать игрока. | Нет |
PlayerFlyableFallEvent | Срабатывает когда игрок падает будучи в полёте. | Нет |
PlayerInteractEvent.EntityInteractSpecific | Срабатывает каждый раз, когда игрок взаимодействует с сущностью. | Да |
PlayerInteractEvent.EntityInteract | Срабатывает когда игрок взаимодействует с сущностью. | Да |
PlayerInteractEvent.RightClickBlock | Срабатывает когда игрок нажимает правой кнопкой мыши по блоку. | Да |
PlayerInteractEvent.RightClickItem | Срабатывает когда игрок нажимает правой кнопкой мыши держа предмет. | Да |
PlayerInteractEvent.RightClickEmpty | Срабатывает когда игрок нажимает правой кнопкой мыши по пустой области, пустой рукой. | Нет |
PlayerInteractEvent.LeftClickBlock | Срабатывает когда игрок нажимает левой кнопкой мыши по блоку. | Да |
PlayerInteractEvent.LeftClickEmpty | Срабатывает когда игрок нажимает левой кнопкой мыши по пустой области, пустой рукой. | Нет |
PlayerPickupXpEvent | Срабатывает когда игрок поднимает опыт с земли. | Да |
PlayerSetSpawnEvent | Срабатывает когда игрок устанавливает точку спавна. | Да |
PlayerSleepInBedEvent | Срабатывает когда игрок спит на кровати. | Нет |
PlayerWakeUpEvent | Срабатывает когда игрок просыпается. | Нет |
SleepingLocationCheckEvent | Срабатывает когда игра проверяет, если игрок спит, то значит он до сих пор в кровати. | Нет |
UseHoeEvent | Срабатывает когда игрок использует мотыгу на блоке. | Да |
Генерация ландшафта#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
BiomeEvent.CreateDecorator | Срабатывает когда BiomeDecorator создан. | Нет |
BiomeEvent.BiomeColor | Срабатывает когда цвет биома меняется. | Нет |
BiomeEvent.GetVillageBlockID | Срабатывает когда генератор деревни пытается получить блок на основе биома. | Нет |
BiomeEvent.GetGrassColor | Срабатывает когда биом запрашивается по цвету травы. | Нет |
BiomeEvent.GetFoliageColor | Срабатывает когда биом запрашивается по цвету листвы. | Нет |
BiomeEvent.GetWaterColor | Срабатывает когда биом запрашивается по цвету воды. | Нет |
ChunkGeneratorEvent.ReplaceBiomeBlocks | Срабатывает когда изменяются блоки в зависимости от биома. | Нет |
ChunkGeneratorEvent.InitNoiseField | Срабатывает до загрузки шумом в чанк местности. | Нет |
DecorateBiomeEvent.Pre | Срабатывает до того как чанк будет украшен под характеристику биома. | Нет |
DecorateBiomeEvent.Post | Срабатывает после того как чанк был украшен под характеристику биома. | Нет |
DecorateBiomeEvent.Decorate | Срабатывает когда чанк был украшен под характеристику биома. | Нет |
InitMapGenEvent | Срабатывает при инициализации генератора мира. | Нет |
InitNoiseGensEvent | Срабатывает при инициализации генератора шумов. | Нет |
OreGenEvent.Pre | Срабатывает до того как руда сгенерируется в блоке. | Нет |
OreGenEvent.Post | Срабатывает после того как руда сгенерируется в блоке. | Нет |
OreGenEvent.GenerateMinable | Срабатывает когда руда сгенерировалась в блоке. | Нет |
PopulateChunkEvent.Pre | Срабатывает до того как заполнится характеристика местности. | Нет |
PopulateChunkEvent.Post | Срабатывает после того как заполнится характеристика местности. | Нет |
PopulateChunkEvent.Populate | Срабатывает когда заполняется характеристика местности. | Нет |
SaplingGrowTreeEvent | Срабатывает когда саженец вырастает в дерево. | Нет |
WorldTypeEvent.BiomeSize | Срабатывает при попытке создания биомов. | Нет |
WorldTypeEvent.InitBiomeGens | Срабатывает при попытке запуска генератора биомов. | Нет |
Мир#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
BlockEvent.HarvestDropsEvent | Срабатывает когда растение может сбросить урожай. | Нет |
BlockEvent.BreakEvent | Срабатывает когда блок был разрушен. | Да |
BlockEvent.PlaceEvent | Срабатывает когда блок был поставлен. | Да |
BlockEvent.MultiPlaceEvent | Срабатывает при размещении более одного блока сразу. (Кровать) | Да |
BlockEvent.NeighborNotifyEvent | Срабатывает при взаимодействии физики на блок. | Да |
BlockEvent.CreateFluidSourceEvent | Срабатывает когда блок может превратиться в жидкость. | Нет |
BlockEvent.CropGrowEvent | Срабатывает когда зёрна растут. | Нет |
BlockEvent.CropGrowEvent.Pre | Срабатывает когда возраст роста изменяется. | Нет |
BlockEvent.CropGrowEvent.Post | Срабатывает когда зёрна выросли. | Нет |
ChunkDataEvent.Load | Срабатывает когда чанк собирается быть загруженным из NBT | Нет |
ChunkDataEvent.Unload | Срабатывает когда чанк собирается быть выгруженным и сохранённым в NBT | Нет |
ChunkEvent.Load | Срабатывает когда чанк загрузился. | Нет |
ChunkEvent.Unload | Срабатывает когда чанк выгрузился. | Нет |
ChunkWatchEvent.Watch | Срабатывает когда игрок начинает просматривать чанк. | Нет |
ChunkWatchEvent.UnWatch | Срабатывает когда игрок перестаёт просматривать чанк. | Нет |
ExplosionEvent.Start | Срабатывает до того, как произойдёт взрыв. | Да |
ExplosionEvent.Detonate | Срабатывает после взрыва в списке уязвимых блоков и сущностей. | Нет |
GetCollisionBoxesEvent | Срабатывает в collidesWithAnyBlock() и возвращает getCollisionBoxes() | Нет |
NoteBlockEvent.Play | Срабатывает когда нотный блок проигрывает ноты. | Да |
NoteBlockEvent.Change | Срабатывает когда изменяются ноты в нотном блоке. | Да |
WorldEvent.Load | Срабатывает когда Minecraft загружает мир. | Нет |
WorldEvent.Unload | Срабатывает когда Minecraft выгружает мир. | Нет |
WorldEvent.Save | Срабатывает когда Minecraft сохраняет мир. | Нет |
WorldEvent.PotentialSpawns | Срабатывает для WorldServer, чтобы собрать список всех возможных сущностей, которые могут появиться в указанном месте | Да |
WorldEvent.CreateSpawnPosition | Срабатывает когда создаётся новая точка спавна для мира. | Да |
Жидкость#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
FluidEvent.FluidMotionEvent | Срабатывает когда жидкость перенесли. (утекла/была залита в ведро) | Нет |
FluidEvent.FluidFillingEvent | Срабатывает когда жидкость была налита в IFuildTank. | Нет |
FluidEvent.FluidDrainingEvent | Срабатывает когда жидкость была вылита/взята из IFuildTank. | Нет |
FluidEvent.FluidSpilledEvent | Срабатывает когда блок содержащий жидкость ломается и разливает воду. | Нет |
FluidRegisterEvent | Срабатывает когда жидкость регистрируется. | Нет |
Конфигурация#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
ConfigChangedEvent.OnConfigChangedEvent | Срабатывает когда кнопка GuiConfig нажата и выполняются условия: "хотя бы один элемент конфига был изменён" | Нет |
ConfigChangedEvent.PostConfigChangedEvent | Срабатывает после изменения конфигурации мода. | Нет |
Игровые события#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
InputEvent.MouseInputEvent | Срабатывает когда нажата кнопка на мыши. | Нет |
InputEvent.KeyInputEvent | Срабатывает когда нажата кнопка на клавиатуре. | Нет |
PlayerEvent.ItemPickupEvent | Срабатывает когда игрок поднимает предмет(-ы). | Нет |
PlayerEvent.ItemCraftedEvent | Срабатывает когда игрок скрафтил предмет. | Нет |
PlayerEvent.ItemSmeltedEvent | Срабатывает когда игрок выплавил предмет. | Нет |
PlayerEvent.PlayerLoggedInEvent | Срабатывает когда новый игрок подключился к серверу. | Нет |
PlayerEvent.PlayerLoggedOutEvent | Срабатывает когда игрок отключился от сервера. | Нет |
PlayerEvent.PlayerRespawnEvent | Срабатывает когда игрок возродился после смерти. | Нет |
PlayerEvent.PlayerChangedDimensionEvent | Срабатывает когда игрок переместился в другое измерение. | Нет |
TickEvent.ServerTickEvent | Тики на сервер. | Нет |
TickEvent.ClientTickEvent | Тики на клиенте. | Нет |
TickEvent.WorldTickEvent | Тики в мире. | Нет |
TickEvent.PlayerTickEvent | Тики игрока. | Нет |
TickEvent.RenderTickEvent | Тики рендера. | Нет |
Пакетная система#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
FMLNetworkEvent.ClientConnectedToServerEvent | Срабатывает на клиенте, когда клиенте подключается к серверу. | Нет |
FMLNetworkEvent.ServerConnectionFromClientEvent | Срабатывает на сервере, когда клиент подключается к серверу. | Нет |
FMLNetworkEvent.ServerDisconnectionFromClientEvent | Срабатывает на сервере, когда клиент отключается от сервера. | Нет |
FMLNetworkEvent.ClientDisconnectionFromServerEvent | Срабатывает на клиенте, когда клиент отключается от сервера. | Нет |
FMLNetworkEvent.CustomPacketRegistrationEvent | Срабатывает когда зарегистрирован/разрегистрирован пакет в канале. | Нет |
FMLNetworkEvent.ClientCustomPacketEvent | Срабатывает когда клиент получает пользовательский пакет. | Нет |
FMLNetworkEvent.ServerCustomPacketEvent | Срабатывает когда сервер получает пользовательский пакет. | Нет |
FMLNetworkEvent.CustomNetworkEvent | Срабатывает когда пользовательское событие вызывается из канала. | Нет |
Руда#
Событие | Описание | Возможность отмены |
---|---|---|
OreRegisterEvent | Срабатывает когда руда регистрируется. | Нет |