Сборка мода#
Когда работа над модом закончена, необходимо собрать его в готовый конечный .jar файл.
Процесс сборки#
За сборку исходников мода отвечает задача(Task) build
из одноименной группы. После завершения работы таска в рабочей папке
появится директория build
, в которой будет много разных папок. Нужна нам только одна: libs
.
В ней находятся два .jar файла. Файл без слова sources
и является готовым и собранным модом. Однако, вас может удивить
название этого файла. С настройками Forge по умолчанию он будет называться как-то так: modid-1.0.jar
.
Дело в том, что название этого файла определяется в файле build.gradle
, а конкретно, вот этими двумя строчками ближе к началу
файла:
version = "1.0"
archivesBaseName = "modid"
Соответственно файл будет называться modid-1.0.jar. В отличие от предыдущих версий в стандартном mods.toml уже прописана авто-подстановка значений из gradle, поэтому при смене версии она поменяется и в игре.
Установка мода на Minecraft#
Ранее мы уже устанавливали Forge на Minecraft.
Теперь надо перейти в папку, где установлен Minecraft. Чаще всего Minecraft располагается по пути: C:\Users\*Пользователь*\AppData\Roaming\.minecraft
, где
Пользователь — имя пользователя данного компьютера.
Внутри Minecraft директории есть папка mods
. В нее и нужно закинуть .jar файл мода.