Рецепты#
Свои рецепты#
Создадим в папке resources
директорию data/<mod_id>/recipes
, где <mod_id>
- ID мода.
В папке recipes
создадим json файл с любым названием, но я рекомендую делать такие названия, чтобы было сразу понятно, что это за рецепт.
Форменный рецепт#
{
"type": "minecraft:crafting_shaped",
"pattern": [
"X",
"X",
"#"
],
"key": {
"#": {
"item": "minecraft:stick"
},
"X": {
"item": "minecraft:slime_ball"
}
},
"result": {
"item": "fabrictut:slime_sword"
}
}
type
- тип рецепта (minecraft:crafting_shaped
значит форменный)pattern
- это сам рецепт. Каждая новая строка является следующим рядом в верстаке. На одном ряде может быть до трех символовkey
- это предметы. Как мы видим в примере,#
означаетminecraft:stick
, аX
означаетminecraft:slime_ball
result
- это то, что мы получим в итоге (fabrictut:slime_sword
)
Бесформенный рецепт#
{
"type": "minecraft:crafting_shapeless",
"ingredients": [
{
"item": "minecraft:redstone"
},
{
"item": "minecraft:red_dye"
}
],
"result": {
"item": "fabrictut:ruby",
"count": 4
}
}
type
- тип рецепта (minecraft:crafting_shapeless
- бесформенный)ingredients
- предметы, необходимые для крафта. Мы можем добавить до 9 предметов сюдаresult
- результат.item
означает предмет, аcount
- количество
Переплавка#
{
"type": "minecraft:smelting",
"ingredient": {
"item": "minecraft:stone"
},
"result": "fabrictut:white_stone",
"experience": 0.35,
"cookingtime": 200
}
type
- тип рецепта (mineraft:smelting
- переплавка в печи)ingredient
- предмет, который мы будем переплавлятьresult
- предмет, который мы получим в итогеexperience
- количество опыта за переплавкуcookingtime
- время переплавки в тиках (20 тиков = 1 секунда)
Также Вы можете использовать minecraft:campfire_cooking
для создания рецепта на костре и minecraft:smoking
для создания рецепта в коптильне вместо minecrat:smelting
.