Перейти к содержанию

Локализация#

Мы достаточно предметов сделали, теперь нам нужно их перевести. Перейдём по пути

└── src    
    └── main
        └── resources
            └── assets
                └── tut

Создадим папку lang, а в ней файл ru_ru формата .lang.

Важно

Обратите внимание, что с 1.12+ все файлы ресурсов должны быть в нижнем регистре, в противном же случае придётся использовать pack.mcmeta!

Содержание файла:

itemGroup.tut=Tutorial

item.key.name=Ключ

tile.best_stone.name=Лучший Камень

  • itemGroup.*TabName* - такой вид используется для локализации вкладки в творческом режиме.
  • item.*ItemName*.name - такой вид используется для локализации предметов.
  • tile.*BlockName*.name - такой вид используется для локализации блока.

  • *TabName* - название вашей вкладки.

  • *ItemName* - UnlocalizedName вашего предмета.
  • *BlockName* - UnlocalizedName вашего блока.

Перейдём в игру и сменим язык на русский. Теперь предметы, которые мы указали в файле, переведены. Для других языков делается также.