Перейти к содержанию

Таблица всех доступных событий#

Клиент#

Событие Описание Возможность отмены
ClientChatEvent Срабатывает клиент отправляет сообщение в чате или команду на сервер. Да
ClientChatReceivedEvent Срабатывает когда сообщение отображается на клиенте. Нет
DrawBlockHighlightEvent Срабатывает когда блок выделяется при наведении мыши. Да
EntityViewRenderEvent.FogDensity Событие позволяющие настроить плотность тумана, которую будет видеть игрок. Да
EntityViewRenderEvent.RenderFogEvent Событие позволяющие изменить рендер тумана. Нет
EntityViewRenderEvent.FogColors Событие позволяющие настроить цвет тумана, который будет видеть игрок. Нет
EntityViewRenderEvent.CameraSetup Событие позволяющие изменять углы поворота камеры. Будет полезно для вращения. Нет
EntityViewRenderEvent.FOVModifier Событие позволяющие изменять угол обзора(FOV) игрока. Будет полезно для создания прицела. Нет
FOVUpdateEvent Срабатывает когда вызывается FOV множитель. Нет
GuiOpenEvent Срабатывает когда GUI открывается. Да
GuiScreenEvent.InitGuiEvent.Pre Срабатывает после инициализации GuiScreen#MC, GuiScreen#FontRenderer. Да
GuiScreenEvent.InitGuiEvent.Post Срабатывает после инициализации самого initGui(). Нет
GuiScreenEvent.DrawScreenEvent.Pre Срабатывает до инициализации drawScreen(). Да
GuiScreenEvent.DrawScreenEvent.Post Срабатывает после инициализации drawScreen(). Нет
GuiScreenEvent.BackgroundDrawnEvent Срабатывает в конце drawDefaultBackground(), что позволяет отрисовать текстуру на фоне, но под подсказками. Нет
GuiScreenEvent.PotionShiftEvent Срабатывает когда зелье активно и требуется смещение GuiInventory. Да
GuiScreenEvent.ActionPerformedEvent.Pre Срабатывает до нажатия на GuiButton. Да
GuiScreenEvent.ActionPerformedEvent.Post Срабатывает после нажатия на GuiButton. Нет
GuiScreenEvent.MouseInputEvent.Pre Срабатывает когда мышка определяется GuiScreen. Да
GuiScreenEvent.MouseInputEvent.Post Срабатывает после GuiScreen#handleMouseInput при условии, что активный экран не изменился. Да
GuiScreenEvent.KeyboardInputEvent.Pre Срабатывает когда клавиатура определяется GuiScreen. Да
GuiScreenEvent.KeyboardInputEvent.Post Срабатывает после GuiScreen#handleKeyboardInput при условии, что активный экран не изменился. Да
ModelBakeEvent Срабатывает когда ModelManager уведомляет ResourceManager об обновлении/перезагрузке. Нет
ModelRegistryEvent Срабатывает когда ModelLoader готов к регистрации моделей. Нет
MouseEvent Срабатывает на любое действие мыши. Да
RenderBlockOverlayEvent Срабатывает когда текстура блока будет наложена на игрока в HUD. Да
RenderGameOverlayEvent.Pre Срабатывает когда GuiIngame будет отрисовано. Да
RenderGameOverlayEvent.Post Срабатывает после отрисовки GuiIngame. Нет
RenderGameOverlayEvent.BossInfo Срабатывает когда информация о боссе будет отрисована в GuiIngame. Да
RenderGameOverlayEvent.Text Срабатывает когда текст будет отрисован в GuiIngame. Да
RenderGameOverlayEvent.Chat Срабатывает когда чат будет отрисован в GuiIngame. Да
RenderHandEvent Срабатывает когда до рендера рук. При отмене руки не отрисовываются! Да
RenderItemInFrameEvent Срабатывает когда предмет рендериться в рамке для предмета. Да
RenderLivingEvent.Pre, RLE.Specials.Pre Срабатывает когда модель сущности рендериться. Да
RenderLivingEvent.Post, RLE.Specials.Post Срабатывает когда модель сущности зарендерилась. Нет
RenderPlayerEvent.Pre, RPE.Specials.Pre Срабатывает когда модель игрока рендериться. Да
RenderPlayerEvent.Post, RPE.Specials.Post Срабатывает когда модель игрока зарендерилась. Нет
RenderPlayerEvent.SetArmorModel Срабатывает когда игрок надевает броню. Нет
RenderSpecificHandEvent Срабатывает когда рендериться рука от первого лица. Да
RenderTooltipEvent.Pre Срабатывает до отрисовки подсказки. Да
RenderTooltipEvent.Post Срабатывает после отрисовки подсказки. Нет
RenderTooltipEvent.PostBackground Срабатывает после фона подсказки, но до текста. Нет
RenderTooltipEvent.PostText Срабатывает после отрисовки текста, но перед GL States сбрасывается. Нет
RenderWorldLastEvent Срабатывает до того, как мир будет отрисован. Нет
ScreenshotEvent Срабатывает до и после того, как был получен скриншот. Да
TextureStitchEvent.Pre Срабатывает когда TextureMap начинает обновление текстур. Нет
TextureStitchEvent.Post Срабатывает когда TextureMap завершает обновление текстур. Нет

Звуки#

Событие Описание Возможность отмены
PlaySoundEvent Срабатывает когда SoundManager проигрывает звуки. Нет
PlaySoundSourceEvent Срабатывает когда вызывается метод playSound(). Нет
PlayStreamingSourceEvent Срабатывает когда вызывается метод playSound(). Нет
SoundLoadEvent Срабатывает когда SoundManager загружает звуки. Нет
SoundSetupEvent Срабатывает когда SoundManager производит установку звуков. Нет

Чанк менеджер#

Событие Описание Возможность отмены
ForceChunkEvent Срабатывает когда чанк собирается продолжать загрузку без игрока Нет
UnforceChunkEvent Срабатывает когда чанк не собирается продолжать загрузку Нет

Остальные события#

Событие Описание Возможность отмены
AnvilUpdateEvent Срабатывает когда игрок кладёт предметы в правый и левый слот наковальни. Да
AttachCapabilitiesEvent Срабатывает когда объект (Entity, Player, TileEntity, World) с поддержкой CAP создаётся. Нет
CommandEvent Срабатывает когда команда была выполнена. Да
DifficultyChangeEvent Срабатывает когда сложность игры изменяется. Нет
LootTableLoadEvent Срабатывает когда данные LootTable загружаются из Json файла. Да
ServerChatEvent Срабатывает когда C01PacketChatMessage обрабатывается. Да

Зельеварение#

Событие Описание Возможность отмены
PlayerBrewedPotionEvent Срабатывает когда игрок достаёт зелье из варочной стойки. Нет
PotionBrewEvent Срабатывает когда варочная стойка начинает и заканчивает варку зелий. Используется подкатегория Pre и Post. Нет

Зачаровывание#

Событие Описание Возможность отмены
EnchantmentLevelSetEvent Срабатывает когда уровень зачарования устанавливается для каждого из трёх возможных чар в столе зачарования. Да

Сущности#

Событие Описание Возможность отмены
EntityEvent.EntityConstructing Срабатывает когда сущность создаётся. Нет
EntityEvent.CanUpdate Срабатывает когда сущность обновляется/изменяется. Нет
EntityEvent.EnteringChunk Срабатывает когда сущность попадает в чанк. Нет
EntityJoinWorldEvent Срабатывает когда сущность заходит в мир. Да
EntityMountEvent Срабатывает когда сущностью управляют. Да
EntityStruckByLightningEvent Срабатывает когда молния попадает по сущности. Да
EntityTravelToDimensionEvent Срабатывает когда сущность перемещается в другое измерение. Да
PlaySoundAtEntityEvent Срабатывает когда звуки проигрываются сами существом. Да
ThrowableImpactEvent Срабатывает до EntityThrowable, вызывая метод onImpact(). Да

Предмет (Как сущность)#

Событие Описание Возможность отмены
ItemExpireEvent Срабатывает когда время жизни предмета достигает максимум. (Потом предмет удаляется с земли) Да
ItemTossEvent Срабатывает когда игрок выбрасывает или перемещает предмет. Да

Живые сущности#

Событие Описание Возможность отмены
AnimalTameEvent Срабатывает когда животное приручается. Да
BabyEntitySpawnEvent Срабатывает когда сущность спавнит ребёнка. Да
EnderTeleportEvent Срабатывает когда эндермен/шалкер телепортируются или используется жемчуг эндера. Да
LivingAttackEvent Срабатывает когда сущность атакуют. Да
LivingDeathEvent Срабатывает когда сущность умирает. Да
LivingDestroyBlockEvent Срабатывает когда сущность уничтожает блок. Да
LivingDropsEvent Срабатывает когда сущность выбрасывает вещи при смерти. Да
LivingEntityUseItemEvent.Start Срабатывает когда сущность начинает использовать предмет. Да
LivingEntityUseItemEvent.Tick Срабатывает каждый тик, когда сущность использует предмет. Да
LivingEntityUseItemEvent.Stop Срабатывает когда сущность прекращает использовать предмет. Да
LivingEntityUseItemEvent.Finish Срабатывает когда сущность закончила использовать предмет. Нет
LivingEquipmentChangeEvent Срабатывает когда изменяется экипировка сущности. Нет
LivingUpdateEvent Срабатывает когда сущность обновляется. Да
LivingJumpEvent Срабатывает когда сущность прыгает. Нет
LivingExperienceDropEvent Срабатывает когда сущность сбрасывает опыт. Да
LivingFallEvent Срабатывает когда сущность падает. Да
LivingHealEvent Срабатывает когда сущность исцеляется/восполняет здоровье. Да
LivingHurtEvent Срабатывает когда сущность получает урон. Да
LivingKnockBackEvent Срабатывает перед отбрасыванием сущности Да
LivingPackSizeEvent Срабатывает когда система спавна существ определяет максимальное число сущностей, которые могут заспавниться в тоже время. Нет
LivingSetAttackTargetEvent Срабатывает когда сущность выбирает сущность для атаки. Нет
LivingSpawnEvent.CheckSpawn Срабатывает до спавна сущностей Нет
LivingSpawnEvent.SpecialSpawn Срабатывает когда сущность заспавнилась. Да
LivingSpawnEvent.AllowDespawn Срабатывает каждый тик для деспавна сущности. Нет
LootingLevelEvent Позволяет изменить уровень лута при убийстве сущности. Нет
PotionColorCalculationEvent Срабатывает после расчёта цвета зелья. Нет
ZombieEvent.SummonAidEvent Срабатывает когда сущность "Зомби" вызывается. Нет

Вагонетка#

Событие Описание Возможность отмены
MinecartCollisionEvent Срабатывает когда вагонетка сталкивается с каким либо объектом. Нет
MinecartInteractEvent Срабатывает когда игрок взаимодействует с вагонеткой. Да
MinecartUpdateEvent Срабатывает когда вагонетка меняет свою позицию. Нет

Игрок#

Событие Описание Возможность отмены
AnvilRepairEvent Срабатывает когда игрок забирает отремонтированный предмет. Нет
ArrowLooseEvent Срабатывает когда игрок перестаёт использовать лук. (Стреляет) Да
ArrowNockEvent Срабатывает когда игрок начинает использовать лук. Нет
AttackEntityEvent Срабатывает когда игрок атакует сущность. Да
BonemealEvent Срабатывает когда игрок использует костную муку на блоке. Да
EntityItemPickupEvent Срабатывает когда игрок поднимает предметы с земли. Да
FillBucketEvent Срабатывает когда игрок заполняет ведро жидкостью. Да
ItemFishedEvent Срабатывает когда игрок поймал рыбу. Да
ItemTooltipEvent Срабатывает при проверки дополнительной информации в подсказе. (F3+H) Нет
PlayerContainerEvent.Open Срабатывает когда игрок открывает контейнер. (GUI со слотами) Нет
PlayerContainerEvent.Close Срабатывает когда игрок закрывает контейнер. Нет
PlayerDestroyItemEvent Срабатывает когда предмет в руке игрока ломается. Нет
PlayerDropsEvent Срабатывает когда игрок теряет вещи при смерти. Да
PlayerEvent.HarvestCheck Срабатывает когда игрок собирает урожай. Нет
PlayerEvent.BreakSpeed Срабатывает для определения скорости ломания блоков игроком. Да
PlayerEvent.NameFormat Срабатывает для определения отображаемого ника игрока. Нет
PlayerEvent.Clone Срабатывает когда игрок клонируется. (Умер, перешёл в другое измерение) Нет
PlayerEvent.StartTracking Срабатывает когда сущность начинает следить за игроком. Нет
PlayerEvent.StopTracking Срабатывает когда сущность перестаёт следить за игроком. Нет
PlayerEvent.LoadFromFile Срабатывает когда игрок загружается из мирового хранилища. Нет
PlayerEvent.SaveToFile Срабатывает когда игрок сохраняется в мировом хранилище. Нет
PlayerEvent.Visibility Срабатывает при проверки расстояния на котором можно атаковать игрока. Нет
PlayerFlyableFallEvent Срабатывает когда игрок падает будучи в полёте. Нет
PlayerInteractEvent.EntityInteractSpecific Срабатывает каждый раз, когда игрок взаимодействует с сущностью. Да
PlayerInteractEvent.EntityInteract Срабатывает когда игрок взаимодействует с сущностью. Да
PlayerInteractEvent.RightClickBlock Срабатывает когда игрок нажимает правой кнопкой мыши по блоку. Да
PlayerInteractEvent.RightClickItem Срабатывает когда игрок нажимает правой кнопкой мыши держа предмет. Да
PlayerInteractEvent.RightClickEmpty Срабатывает когда игрок нажимает правой кнопкой мыши по пустой области, пустой рукой. Нет
PlayerInteractEvent.LeftClickBlock Срабатывает когда игрок нажимает левой кнопкой мыши по блоку. Да
PlayerInteractEvent.LeftClickEmpty Срабатывает когда игрок нажимает левой кнопкой мыши по пустой области, пустой рукой. Нет
PlayerPickupXpEvent Срабатывает когда игрок поднимает опыт с земли. Да
PlayerSetSpawnEvent Срабатывает когда игрок устанавливает точку спавна. Да
PlayerSleepInBedEvent Срабатывает когда игрок спит на кровати. Нет
PlayerWakeUpEvent Срабатывает когда игрок просыпается. Нет
SleepingLocationCheckEvent Срабатывает когда игра проверяет, если игрок спит, то значит он до сих пор в кровати. Нет
UseHoeEvent Срабатывает когда игрок использует мотыгу на блоке. Да

Генерация ландшафта#

Событие Описание Возможность отмены
BiomeEvent.CreateDecorator Срабатывает когда BiomeDecorator создан. Нет
BiomeEvent.BiomeColor Срабатывает когда цвет биома меняется. Нет
BiomeEvent.GetVillageBlockID Срабатывает когда генератор деревни пытается получить блок на основе биома. Нет
BiomeEvent.GetGrassColor Срабатывает когда биом запрашивается по цвету травы. Нет
BiomeEvent.GetFoliageColor Срабатывает когда биом запрашивается по цвету листвы. Нет
BiomeEvent.GetWaterColor Срабатывает когда биом запрашивается по цвету воды. Нет
ChunkGeneratorEvent.ReplaceBiomeBlocks Срабатывает когда изменяются блоки в зависимости от биома. Нет
ChunkGeneratorEvent.InitNoiseField Срабатывает до загрузки шумом в чанк местности. Нет
DecorateBiomeEvent.Pre Срабатывает до того как чанк будет украшен под характеристику биома. Нет
DecorateBiomeEvent.Post Срабатывает после того как чанк был украшен под характеристику биома. Нет
DecorateBiomeEvent.Decorate Срабатывает когда чанк был украшен под характеристику биома. Нет
InitMapGenEvent Срабатывает при инициализации генератора мира. Нет
InitNoiseGensEvent Срабатывает при инициализации генератора шумов. Нет
OreGenEvent.Pre Срабатывает до того как руда сгенерируется в блоке. Нет
OreGenEvent.Post Срабатывает после того как руда сгенерируется в блоке. Нет
OreGenEvent.GenerateMinable Срабатывает когда руда сгенерировалась в блоке. Нет
PopulateChunkEvent.Pre Срабатывает до того как заполнится характеристика местности. Нет
PopulateChunkEvent.Post Срабатывает после того как заполнится характеристика местности. Нет
PopulateChunkEvent.Populate Срабатывает когда заполняется характеристика местности. Нет
SaplingGrowTreeEvent Срабатывает когда саженец вырастает в дерево. Нет
WorldTypeEvent.BiomeSize Срабатывает при попытке создания биомов. Нет
WorldTypeEvent.InitBiomeGens Срабатывает при попытке запуска генератора биомов. Нет

Мир#

Событие Описание Возможность отмены
BlockEvent.HarvestDropsEvent Срабатывает когда растение может сбросить урожай. Нет
BlockEvent.BreakEvent Срабатывает когда блок был разрушен. Да
BlockEvent.PlaceEvent Срабатывает когда блок был поставлен. Да
BlockEvent.MultiPlaceEvent Срабатывает при размещении более одного блока сразу. (Кровать) Да
BlockEvent.NeighborNotifyEvent Срабатывает при взаимодействии физики на блок. Да
BlockEvent.CreateFluidSourceEvent Срабатывает когда блок может превратиться в жидкость. Нет
BlockEvent.CropGrowEvent Срабатывает когда зёрна растут. Нет
BlockEvent.CropGrowEvent.Pre Срабатывает когда возраст роста изменяется. Нет
BlockEvent.CropGrowEvent.Post Срабатывает когда зёрна выросли. Нет
ChunkDataEvent.Load Срабатывает когда чанк собирается быть загруженным из NBT Нет
ChunkDataEvent.Unload Срабатывает когда чанк собирается быть выгруженным и сохранённым в NBT Нет
ChunkDataEvent.Save Срабатывает когда чанк пытается сохраниться Нет
ChunkEvent.Load Срабатывает когда чанк загрузился. Нет
ChunkEvent.Unload Срабатывает когда чанк выгрузился. Нет
ChunkWatchEvent.Watch Срабатывает когда игрок начинает просматривать чанк. Нет
ChunkWatchEvent.UnWatch Срабатывает когда игрок перестаёт просматривать чанк. Нет
ExplosionEvent.Start Срабатывает до того, как произойдёт взрыв. Да
ExplosionEvent.Detonate Срабатывает после взрыва в списке уязвимых блоков и сущностей. Нет
GetCollisionBoxesEvent Срабатывает в collidesWithAnyBlock() и возвращает getCollisionBoxes() Нет
NoteBlockEvent.Play Срабатывает когда нотный блок проигрывает ноты. Да
NoteBlockEvent.Change Срабатывает когда изменяются ноты в нотном блоке. Да
WorldEvent.Load Срабатывает когда Minecraft загружает мир. Нет
WorldEvent.Unload Срабатывает когда Minecraft выгружает мир. Нет
WorldEvent.Save Срабатывает когда Minecraft сохраняет мир. Нет
WorldEvent.PotentialSpawns Срабатывает для WorldServer, чтобы собрать список всех возможных сущностей, которые могут появиться в указанном месте Да
WorldEvent.CreateSpawnPosition Срабатывает когда создаётся новая точка спавна для мира. Да

Жидкость#

Событие Описание Возможность отмены
FluidEvent.FluidMotionEvent Срабатывает когда жидкость перенесли. (утекла/была залита в ведро) Нет
FluidEvent.FluidFillingEvent Срабатывает когда жидкость была налита в IFuildTank. Нет
FluidEvent.FluidDrainingEvent Срабатывает когда жидкость была вылита/взята из IFuildTank. Нет
FluidEvent.FluidSpilledEvent Срабатывает когда блок содержащий жидкость ломается и разливает воду. Нет
FluidRegisterEvent Срабатывает когда жидкость регистрируется. Нет

Конфигурация#

Событие Описание Возможность отмены
ConfigChangedEvent.OnConfigChangedEvent Срабатывает когда кнопка GuiConfig нажата и выполняются условия: "хотя бы один элемент конфига был изменён" Нет
ConfigChangedEvent.PostConfigChangedEvent Срабатывает после изменения конфигурации мода. Нет

Игровые события#

Событие Описание Возможность отмены
InputEvent.MouseInputEvent Срабатывает когда нажата кнопка на мыши. Нет
InputEvent.KeyInputEvent Срабатывает когда нажата кнопка на клавиатуре. Нет
PlayerEvent.ItemPickupEvent Срабатывает когда игрок поднимает предмет(-ы). Нет
PlayerEvent.ItemCraftedEvent Срабатывает когда игрок скрафтил предмет. Нет
PlayerEvent.ItemSmeltedEvent Срабатывает когда игрок выплавил предмет. Нет
PlayerEvent.PlayerLoggedInEvent Срабатывает когда новый игрок подключился к серверу. Нет
PlayerEvent.PlayerLoggedOutEvent Срабатывает когда игрок отключился от сервера. Нет
PlayerEvent.PlayerRespawnEvent Срабатывает когда игрок возродился после смерти. Нет
PlayerEvent.PlayerChangedDimensionEvent Срабатывает когда игрок переместился в другое измерение. Нет
TickEvent.ServerTickEvent Тики на сервер. Нет
TickEvent.ClientTickEvent Тики на клиенте. Нет
TickEvent.WorldTickEvent Тики в мире. Нет
TickEvent.PlayerTickEvent Тики игрока. Нет
TickEvent.RenderTickEvent Тики рендера. Нет

Пакетная система#

Событие Описание Возможность отмены
FMLNetworkEvent.ClientConnectedToServerEvent Срабатывает на клиенте, когда клиент подключается к серверу. Нет
FMLNetworkEvent.ServerConnectionFromClientEvent Срабатывает на сервере, когда клиент подключается к серверу. Нет
FMLNetworkEvent.ServerDisconnectionFromClientEvent Срабатывает на сервере, когда клиент отключается от сервера. Нет
FMLNetworkEvent.ClientDisconnectionFromServerEvent Срабатывает на клиенте, когда клиент отключается от сервера. Нет
FMLNetworkEvent.CustomPacketRegistrationEvent Срабатывает когда зарегистрирован/разрегистрирован пакет в канале. Нет
FMLNetworkEvent.ClientCustomPacketEvent Срабатывает когда клиент получает пользовательский пакет. Нет
FMLNetworkEvent.ServerCustomPacketEvent Срабатывает когда сервер получает пользовательский пакет. Нет
FMLNetworkEvent.CustomNetworkEvent Срабатывает когда пользовательское событие вызывается из канала. Нет

Руда#

Событие Описание Возможность отмены
OreRegisterEvent Срабатывает когда руда регистрируется. Нет