Привязка клавиш#
Создадим класс KeybindsRegister
.
public class KeybindsRegister {
private static final String CATEGORY = "The My KeyBinds for Mcmodding";
public static final KeyBinding MY_KEY_FIRST = new KeyBinding("key.first", Keyboard.KEY_0, CATEGORY),
public static final KeyBinding MY_KEY_SECOND = new KeyBinding("key.second", Keyboard.KEY_DELETE, CATEGORY);
public static void register() {
setRegister(MY_KEY_FIRST);
setRegister(MY_KEY_SECOND);
}
private static void setRegister(KeyBinding binding) {
ClientRegistry.registerKeyBinding(binding);
}
}
catergory
- эта переменная отвечает за название категории в которой, будут находиться наши бинды клавиш.KeyBinding()
- в этом классе будет создан бинд с именемket.*name*
, клавишейKeyboard.*KEY*
в категорииcatergory
.
Так как бинд клавиш относится к клиентской части, нам нужно будет прописать в ClientProxy
, в методе preInit
такой код:
KeybindsRegister.register();
Переходим в игру и заходим в настройки -> управление.