Получение рецептов#
Получение рецептов тесно связано с достижениями, а если быть точнее, то с новой системой получения достижений. В этой статье вы научитесь создавать выдачу рецептов для своих блоков и предметов.
Перейдём по пути:
└── src
└── main
└── resources
└── assets
└── tut
└── advancements
└── craft
Создадим файл key_craft.json
.
{
"parent": "tut:craft/root",
"rewards": {
"recipes": [
"tut:key"
],
"experience": 500
},
"criteria": {
"has_the_recipe": {
"trigger": "minecraft:recipe_unlocked",
"conditions": {
"recipe": "tut:key"
}
},
"has_gold_ingot": {
"trigger": "minecraft:inventory_changed",
"conditions": {
"items": [
{
"item": "minecraft:gold_ingot"
}
]
}
}
},
"requirements": [
[
"has_the_recipe",
"has_gold_ingot"
]
]
}
parent
- это родитель, от которого будет начинаться ветка достижений, в данном случае родителем выступает страница достижения, т.е. достижение будет первым в списке достижений.rewards
- это переменная отвечает за награду, мы можем задать туда открытие рецепта, выдачу опыта. Предметы выдавать нельзя! Рецепты можно прописывать через запятую.
Данная выдача рецептов не будет отображаться во вкладках достижения
! Переходим в игру, убиваем любую сущность и затем берём в руки золотой слиток. Рецепт и опыт получены!