Перейти к содержанию

Локализация#

Мы достаточно предметов сделали, теперь нам нужно их перевести. Перейдём по пути

└── src    
    └── main
        └── resources
            └── assets
                └── tut

Создадим папку lang, а в ней файл en_us формата .json.

Важно

Обратите внимание, что с 1.12+ все файлы ресурсов должны быть в нижнем регистре в противном случаи придётся использовать pack.mcmeta!

Содержание файла:

{
  "language": "English",
  "language.region": "United States",
  "language.code": "en_us",
  "author": "WildTan",

    "itemGroup.tut": "Tut mod",
    "item.tut.key": "Key",
    "block.tut.ideal": "Ideal block"
}

  • itemGroup.*TabName* - такой вид используется для локализации вкладки в творческом режиме.
  • item.*modid*.*ItemName* - такой вид используется для локализации предметов.
  • block.*modid*.*BlockName* - такой вид используется для локализации блока.

  • *TabName* - название вашей вкладки.

  • *ItemName* - RegistryName вашего предмета.
  • *BlockName* - RegistryName вашего блока.
  • *modid* - modid вашего мода

Перейдём в игру и сменим язык на русский. Теперь предметы которые мы указали в файле переведены. Для других языков делается также.

Вкладка 2