Перейти к содержанию

Получение рецептов#

Получение рецептов тесно связано с достижениями, а если быть точнее, то с новой системой получения достижений. В этой статье вы научитесь создавать выдачу рецептов для своих блоков и предметов.

Перейдём по пути:

└── src    
    └── main
        └── resources
            └── assets
                └── tut
                    └── advancements
                        └── craft

Создадим файл key_craft.json.

{
  "parent": "tut:craft/root",
  "rewards": {
    "recipes": [
      "tut:key"
    ],
    "experience": 500
  },
  "criteria": {
    "has_the_recipe": {
      "trigger": "minecraft:recipe_unlocked",
      "conditions": {
        "recipe": "tut:key"
      }
    },
    "has_gold_ingot": {
      "trigger": "minecraft:inventory_changed",
      "conditions": {
        "items": [
          {
            "item": "minecraft:gold_ingot"
          }
        ]
      }
    }
  },
  "requirements": [
    [
      "has_the_recipe",
      "has_gold_ingot"
    ]
  ]
}

  • parent - это родитель, от которого будет начинаться ветка достижений, в данном случае родителем выступает страница достижения, т.е. достижение будет первым в списке достижений.
  • rewards - это переменная отвечает за награду, мы можем задать туда открытие рецепта, выдачу опыта. Предметы выдавать нельзя! Рецепты можно прописывать через запятую.

Данная выдача рецептов не будет отображаться во вкладках достижения! Переходим в игру, убиваем любую сущность и затем берём в руки золотой слиток. Рецепт и опыт получены!